пятница, 24 октября 2014 г.

«Мужественный» шарф + забавный мульт.

Продолжаю активно готовиться к предстоящей зиме (а она уже не за горами). И значит сегодня у нас на повестке дня тепленький вязаный шарф! Назвала я его мужественным, не потому что он героический, а потому что - предназначен в подарок мужу, а муж к тому же у меня - мужчина=) И расцветка у этого шарфа вполне себе мужская.
Не хотелось себе изменять в стиле и вязать скучный однотонный шарф, но в тоже время хотелось отдохнуть за вязанием. В этом плане для меня стала приятным открытием секционно-окрашенная пряжа (или попросту - секционка). Вяжешь себе в удовольствие не прерываясь на смену нити, а выходят вот такие замечательные полоски (к слову сказать, очень мною любимые=)
Вязала английской резинкой до тех пор как не закончился повтор полос, это как раз идеально хватило на шарф нужной длины! Плюсом украсила его кистями из той же пряжи, используя нити из разных цветовых секций.
Получился шарф как шарф, ничего особенного. Но я им жутко довольна, потому что это мой первый шарф (со времен школы), довязанный до конца! Надеюсь, он будет служить мужу верой и правдой, согревая его шею в суровую сибирскую зиму!


Все время, что я вязала шарф меня не покидал образ героини короткометражного мультика «The Last Knit» («Последняя петля»). Я очень живо представляла себя на ее месте и беспрестанно хихикала. Если вы его еще не видели этот мультик - очень советую его посмотреть! Это касается не только вязальщиц, а всех рукодельниц. Приятного просмотра и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий