суббота, 25 октября 2014 г.

Сшивка блока для блокнота.

Во вторник вышло задание по 3-му долгожданному этапу СП «Волшебный блокнот». И вот я спешу с отчетом! Этот этап был для меня по сложности как 1 и 2 вместе взятые. То ли еще будет, когда дело дойдет до оформления обложки=) Но я не унываю и стараюсь как могу, уж очень хочется одолеть этот блокнот. Он для меня первый и поэтому сложный. 

Итак, что же я делала на этот раз. С самого начала я решила, что печатать на тонированных листах не буду. Поэтому подобрала для блокнота офисную бумагу трех цветов: красную, зеленую и простую белую. Каждой по 25 листов А4 (итого: 150 листов - толщина будущего блокнота).
Листы после печати.
Процесс печати особых трудностей не вызвал. Единственное, что программы (в которой я делала макет страниц) на компьютере, подключенному к принтеру не оказалось. Пришлось сохранять в JPG-формат очень хорошего качества и от этого печать происходила очень медленно. Но я не торопилась: принтер печатал, а я занималась другими делами=)
Листы после фальцовки.
Фальцевала сразу по несколько листов, своим любимым самодельным инструментом - «косточкой» (так называют ее работники типографий=) На фото она присутствует.
«Коптский» переплет.
Шила по 5 листов изогнутой иглой, не пожалела что потратила время на ее поиски. Оказалась очень удобно, если приноровиться=) Спасибо Алене за совет! Для каждого цвета бумаги использовала нитки соответствующего цвета. И не говорите - я маньяк аккуратности=) К тому же не люблю длинные нити, а одной все равно бы не хватило на все тетради. Нитки использовала не Ирис, но очень похожие на них (по принципу, что в доме было=) И шила в 7 отверстий, не люблю длинные протяжки=) После этого этапа блок отдала папе на подрезку (он часто бывает в типографиях по работе). И увижу я его не раньше вторника. Поэтому доделывать буду потом, в авральном режиме.
«Коптский» переплет. 
Фото для любителей макро.
Но так быстро я не угомонилась, руки чесались испробовать все процедуры=) И тут я вспомнила про тонированные листы, кстати собранные мною в блок еще до выхода этого этапа. Училась я по МК из интернета и наделала кучу ошибок. Во-первых складывала по три листа в тетрадь, шила прямой иглой и хлопчатобумажными нитками, которые безбожно рвались. Шила я это бесчисленное количество тонких тетрадей целую вечность и сломала 2 иглы. К тому же после проклейки горячим пистолетом оказались видны нитки каптала на разворотах внутри блока. Плела я его в одну нить. Там где сильно не аккуратно было - подклеила клеем изнутри блока.
Цветной блок после подрезки сделаю по-другому. Сначала проклею корешок (стараясь не замазывать отверстия для плетения каптала), а потом уже буду плести его. Или вообще не буду его использовать=) Спасибо за внимание и как всегда с нетерпением жду следующего этапа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий