вторник, 14 октября 2014 г.

Создание авторской странички для блокнота.

Вот и наступил долгожданный второй этап по совместному проекту «Волшебный блокнот» и на этот раз я вместе с Аленой и другими девочками создавала с помощью графических программ макет наших будущих страничек блокнота.
Я честно пыталась повторить за Аленой все предложенные действия по созданию ежедневника. Но на этапе сохранения файла из программы Excel в формат PDF меня подстерегали трудности. Оказывается, эту функцию добавили в программу после версии 2010 года. У меня было два варианта: либо переустанавливать весь пакет Microsoft Office, либо действовать окольными путями прибегнув к помощи сторонних программ. Первый вариант мне категорически не подходил, так как я уже десяток лет являюсь ярым поклонником пакета Office 2003 года=) Поэтому я установила (скачанный из интернета) виртуальный принтер, который печатает файл  в PDF формат. А уже потом он спокойно открывается в Photoshop!

Но по задумке мне требовались квадрат и прямоугольник со скругленными краями: как это сделать в вышеперечисленных программах я не знала и поэтому прибегла к помощи своего давнего помощника - программе CorelDraw=) Ну а там у меня проблем не возникло и я воплотила в жизнь свое представление о том, как должны выглядеть страницы моего блокнота! Показываю их...
Фото 1.
Фото 2.
На самом деле никакой серой заливки по всему полю листа нет - это какие-то странности в блоге. Я уже пробовала распечатывать листы на принтере - выглядят они супер! 

Расскажу немного о том, для чего будет этот блокнот... Для записи моих неиссякаемых рукодельных планов и идей=) А то бывает так, что появляется время и я готова за что-нибудь взяться... и не могу вспомнить ни одного проекта. Для того, чтобы этого впредь не случалось и нужен будет этот замечательный блокнот!

Пояснение ко второму фото. Продолговатый прямоугольник для записи названия изделия или техники, квадрат для небольшого наброска, строчки для пояснения или перечисления материалов. А в пуговичке надо будет ставить крестик или галочку, когда проект будет выполнен! 

Лист на первом фото для более подробного пояснения или всего чего угодно (пока не знаю - в процессе пользования выяснится, что я буду там писать=) Еще будет третий тип листов - пустые (для рисования схем с указанием размеров). Для меня это очень актуально, потому что я часто делаю коробочки в технике картонаж. 

Вот и вся суть. С большим нетерпение жду продолжения и нового этапа от Алены! Забыла упомянуть: клипарт с замечательными ножницами, игольницей и катушкой ниток скачивала в интернете в свободном доступе. Надеюсь, я не нарушила ничьих прав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий