понедельник, 21 января 2019 г.

Подушки с физалисом и одуванами.

Представляла эти подушечки красиво сфотографированными на новом диване, но так и не купила его в прошлом году. А между тем давно уже пора подводить вышивальные итоги. Поэтому сфотала на не менее красивом столике))



Наборы от Марьи Искусницы. Ткань и кружево входили в комплект. По инструкции подушка должна была быть с запАхом, но ткани был такой маленький кусочек, что на нормальный запах не хватало. Пришлось повозиться и вшить молнии. Первую три раза распарывала и перешивала. Вторую вшила с первого раза (понемногу нарабатываю швейный опыт)!


Физалисы вышивала осенью, а вот про одуванчики совершенно забыла, в каком это было месяце. Никак не возьму за привычку вести вышивальный дневник, что странно при моей любви ко всякого рода спискам и планам)) 


Подушки получились очень нежные и идеально подошли по цвету к моим обоям. Надеюсь, что в новом году докуплю к ним диван)) А пока они неплохо расположились на старом и даже украсили его своим видом.



24 комментария:

  1. Какая красота! Я даже не знаю какая мне нравится больше.) К обоям подходят великолепно. Такой изысканный ансамбль.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! У Марьи Искусницы есть еще один набор (третья подушка-подружка для этих двух), но она - голубая. А эти две прям идеально вписались в интерьер, хотя я наборы покупала еще до начала ремонта, но уже предположительно знала в каких цветах буду оформлять комнату.

      Удалить
  2. Оля, очень красивые подушки, летние и легкие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! По цветам они очень спокойные. Совершенно не мой стиль, но глядя на них я отдыхаю.

      Удалить
  3. Очень стильные подушки получились! Нравится нежная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как тебе удается находить такие красивые дизайны? Подушки хороши!!! Счас себе такие хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вышивки на фото к набору были совсем не примечательные, до последнего сомневалась правильный ли я сделала выбор, что купила именно их. Был еще один вариант по подушкам, от другого производителя.

      Удалить
  5. Красота! Замечательные подушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Докупать диван к подушкам может только рукодельница!!!
    Очень нежные ткани и вышивка. Хотя вот в физалисе есть оранжевый, но он невероятно удачно приглушается нежной тканью и смотрится органично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В прошлый ремонт я подбирала обои к вышивке, а теперь пошла еще дальше)) Физалис в целом, в комнате смотрится еще лучше. В углу стоит огромный и рыжий шифоньер))

      Удалить
  7. Оля, какие чудесные подушки! Просто красота! Цветовая гамма просто супер! Мне бы такие тоже подошли, наверно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я думаю, что они многим подойдут за счет своей нейтральности и ненавязчивости.

      Удалить
  8. Оля, подушки замечательные, украшение интерьера, идеально и гармонично подходят ткани и кружево, здоровские!!! Настолько всё продумано дизайнерами и безупречно выполнено тобой, что браво-браво-браво!!! Пусть прослужат долго! Придётся диван под них искать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! По мне не очень хорошо подобрана зелень на одуванах, но это как-то не очень бросается в глаза. А с поисками дивана плохо дело идет. Мне легче вышить 10 подушек, чем найти один единственный диван))

      Удалить
  9. Какая красота! Они идеальные, по-моему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне они тоже очень и очень нравятся.

      Удалить
  10. Красивейшие подушки! Все так хорошо сочетается. Я почему-то думала, что в наборе только все для вышивки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я изначально искала набор сразу с тканью, чтобы потом не бегать и не подбирать подходящую.

      Удалить
  11. Идеальное сочетание с обоями, надо же, как удачно подошли! Подушки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Прям душа радуется, что все так идеально подошло!

      Удалить
  12. Чудесная пара, очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительные подушечки!!! Они так замечательно смотрятся вместе и так идеально сочетается вышивка с тканями - шикарный комплект!!! Уверена в интерьер они вписались идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! В интерьере и правда очень хорошо смотрятся.

      Удалить