пятница, 20 февраля 2015 г.

Обложка на тетрадь в стиле милитари.

Здравствуйте, читатели моего блога и просто гости! Думаю, что по заглавной фотографии вы уже догадались, что речь сегодня пойдет о подарке, который я сделала мужу на 23 февраля. Обычно у меня возникали трудности с тем, что же подарить ему на этот праздник. Но в этом году муж упростил мне задачу сказав, что хочет обложку на тетрадь в стиле милитари (он большой поклонник этого стиля и не только в одежде=)
Обложка на тетрадь.
Кстати, модель боевой машины "Катюша" (на первом фото) муж клеил сам! Каска вполне себе настоящая, несмотря на шуточную надпись=)
Обложка полностью сшита на швейной машинке (мы уже почти с ней друзья=) Для жесткости внутри проложен дублерин, ремень пришит  к камуфляжной ткани, на краю вторая часть застежки Фастекс и брадс.
Я только сегодня узнала, что такая застежка называется Фастекс (что означает "трезубец"), хотя ежедневно пользуюсь таким приспособлением (застегивая ремень безопасности на санках, в которых сидит сын). Очень полезное и удобное изобретение!
А это патронташ с гильзами, ячейки могут быть использованы и для ношения ручек или карандашей. Пока гильзы не закреплены, подарю обложку мужу и пусть он решает что с ними делать (убрать или приклеить=)
Звездочку нашла у мамы дома, чья она и откуда не знаю (вид имеет потертый). Ленточка пристрочена, ткань на корешке палаточная. Старалась сделать эту "конструкцию" похожей на погон (надеюсь, моя задумка удалась=) 
Нашивка "Инженерные войска" найдена у мужа, он разрешил мне ее использовать на свое усмотрение (и конечно же я нашла ей применение=)
Упаковала я свой подарок в мешочек, сшитый из москитной сетки (так просто - для завершения образа, а не для зашиты от комаров=) Теперь я спокойна: подарок готов, упакован и спрятан до 23 февраля! А Вы уже приготовили подарки своим мужчинам?


И поучаствую в задании "Мужская работа" от блога "Свободное творчество".
У меня из ОЭ - камуфляжный рисунок, звезда, металлические элементы (брадсы и гильзы) и не знаю можно ли отнести сюда имитацию погона (в левой части обложки=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий