пятница, 13 февраля 2015 г.

Коробочка для памятных вещей сына.

Привет-привет! В этом месяце моему сынуле исполнится 2 года, а я до сих пор не показала вам эту коробочку. Исправляюсь=) Делала ее для всяческих памятных вещиц ребенка, еще такие шкатулки называют «Мамины сокровища». Рассмотрим ее поближе, во всех подробностях?..
Детская коробочка в технике картонаж.
Крышка откидывается назад и держится на атласных лентах, расположенных по обе стороны. Я до сих пор считаю такую конструкцию крышки самой удобной! Внутри две съемные крестообразные перегородки. К сожалению, фото в разобранном виде нет, но думаю и так понятно=)
Крышка украшена вышивкой крестом, оформленной по типу пинкипа. По периметру - крученные нитки мулине. На бирочке вышито имя малыша.
Дизайн от Марии Диаз, называется вышивка «Розовые пяточки», в моем случае (для мальчика) они - голубые=) Схема из журнала «Вышиваю крестиком», май 2009 года.
По периметру коробочки - синяя атласная лента, на которую приклеены пуговки (ножки обкусаны кусачками=) Пуговки собирали вместе с моей мамой по всем рукодельным магазинам в нашем районе. Итого получилось 13 штук (это ничего что такое число, оно для меня счастливое=)
С внутренней стороны крышки наклеена коляска-аппликация. Ручка оформлена в виде соски (колечко от настоящей пустышки). Бирочка с именем держится так: витые нитки мулине продеты через отверстие в бирочке и через дырочки на пуговке и завязаны (пуговка от первой распашонки сына).
И конечно самое главное в любой коробочке - ее содержимое! Вот что у меня собралось на сегодняшний день: бирочка с ручки ребенка, голубая ленточка с надписью «С новорожденным» с выписки, УЗИ, малипусенькие носочки, игрушки-погремушки, соска и свечка-цифра с празднования 1 годика, за кадром остался локон и даже тест на беременность сохранился=) Вот весь перечень моего богатства, который будет увеличиваться по мере взросления=) А что храните вы на память о подрастающих детках? 
Пока перебирать вещи не очень интересно (ребенок еще и так маленький=), но настанет момент когда он спросит: «Мама, а каким я был маленьким?» и тогда я достану эту коробочку с воспоминаниями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий