суббота, 14 февраля 2015 г.

Календарные коты. Февраль.

Надо же, как быстро летит время - уже середина февраля! А значит самое время отчитаться по СП "Вышиваем календарь". Котика я торопилась вышить к 14 февраля, ведь именно этот праздник символизирует он в этом месяце. 
Мои поздравления всем влюбленным парам! Наш персонаж, судя по всему, тоже влюблен и приготовил в подарок для какой-то очаровательной кошечки этот шикарный букет роз... и свое сердце=)
А я уже совершенно точно определилась в какое изделие оформлю котиков - это будут два комодика для моих хомячьих запасов. Вообще, никогда не имела привычки покупать что-то впрок, но увы кризис выработал во мне эту черту=( Теперь меня не остановить и после каждого нового посещения магазина я все больше и больше трачу времени на поиск нужных вещей среди своих запасов. Надеюсь коробка решит мою проблему: начну ее делать после мартовского кота, по мере готовности ящички буду украшать вышивками.
Вышиваю все на той же равномерке, нитки подбираю по цветам. Как всегда вышивала с большим удовольствием! Это то, что нужно для полного счастья  - по небольшой вышивке каждый месяц. Еще раз с праздником: любви и согласия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий