суббота, 7 марта 2015 г.

Японские наперстки юбинуки.

Привет, давненько я не появлялась в блоге! Простуда и череда Дней рождения не позволяли мне делать это чаще. И хочу начать свой сегодняшний пост с заявления: «Моя мама - диджитабулист». В этом нет ничего страшного, просто она - коллекционер наперстков=) На фотографии именно наперстки, а не кольца. Не удивляйтесь, японские наперстки выглядят совершенно по-другому (не так как мы привыкли). 
Японские наперстки юбинуки.
Юбинуки - это и есть наперсток, на японском языке=) Такие наперстки одеваются не на кончик пальца, а на среднюю фалангу среднего пальца. Я их вышивала для пополнения маминой коллекции и по прямому назначению они не используются (хотя могли бы). Все наперстки разных диаметров, из разных ниток, разной ширины. Можно сказать, что я искала оптимальный вариант=) А еще я делала в этой технике браслеты себе на руку, но это уже совсем другая история. А теперь фото наперстков крупным планом (да, сегодня я не многословна=)






С последним наперстком участвую 

Комментариев нет:

Отправить комментарий