воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Блокнот «Как по нотам».

В стремительно уходящем году спешу показать вам еще одну свою работу. Когда мама увидела блокнот, который я сделала для сестры, то тоже захотела на Новый год блокнот. Но правда сказала, что писать она в нем не будет, а будет его беречь и хвастаться им перед подругами=) Решение вопроса, как же уговорить ее им пользоваться по прямому назначению, я оставлю на потом... А пока покажу что же я смастерила для нее.
Блокнот с нуля. А5-формат, коптский переплет, 150 листов. 
К классической музыке моя мама (как впрочем и я=) никакого отношения не имеем. Но точно знаю, что ей очень нравится ткань на обложке. В том магазине где я ее покупала мы были вместе. Но я увидела эту ткань первая и ни за что не захотела ей ее уступать=) Теперь подарю ее маме в уже готовом изделии! В жизни ткань очень красивая, отливает золотом. Но зимние хмурые фотографии, к сожалению, плохо это передают. Задняя сторона у блокнота не менее интересная, чем передняя.
В поддержание темы на срезе нарисовала клавиши фортепиано. Вспомнила школу, когда на боку толстых тетрадей писала название предмета=) Каптал соответственно сплела тоже черно-белым.
Декора по минимуму. Рамочкой выделила фамилию композитора на ткани, но можно вставить свою надпись (пластиковая пленка уже стоит). Три брадса «под золото» украшают корешок. Люверсы тоже золотые. Закрывается блокнот на резинку. Если ее растянуть, то можно играть на ней как на струне=)
Форзацы, любимого мамой, зеленого цвета с нотами и словами из песни. Закладка  - ленточка также с нотами. На заднем форзаце кармашек из ткани, такой точно не порвется и войдет в него много нужных бумажек!
Странички белые, проштампованы (нет не нотами=), а завитками. Подобные завитки есть на обложке. А то слишком много нот получается на квадратный сантиметр блокнота=) 
Желаю вам (мои читатели), чтобы в новом году у вас было все как по нотам! Фразу подсмотрела в задании «Как по нотам», впрочем оттуда же и взяла название для блокнота и... вдохновение=) Обязательный элемент - ноты (у меня  они на обложке, на бумаге форзаца, на закладке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий