среда, 10 декабря 2014 г.

Вязаный комплект «Косы».

Продолжаю утеплять членов своей семьи вязаными вещами. И в этот раз очередь наконец-то дошла до меня любимой=) И вот что у меня связалось на этот раз...


Когда я слышу словосочетание «вязаный комплект», то представляю себе: шапочка+шарфик+рукавички. Но никак не варежки и вязаный браслет=) Увидела в интернете такие браслеты, они мне очень понравились. Загорелось связать такой, а дома были только остатки пряжи от вязаных рукавиц. А с такими же косами он получился, потому что я пока не умею вязать другие узоры=)


Узор «Девичья коса» (если я не ошибаюсь, то называется он именно так=) Оказалось вязать совсем не сложно, как показалось на первый взгляд!


Основу браслета делала из пластиковой бутылки=) Одевается такой браслет на руку легко: основа изгибается при одевании на запястье, затем восстанавливает форму.


Муж шутит, что браслет нужно непременно носить вместе с варежками и не снимать последние даже в помещении=) А иначе какой же это будет комплект, если носить их отдельно=)


Вот собственно с этой шапкой и пуховиком собираюсь носить рукавички в холодную погоду. А браслет либо с трикотажными водолазками, либо с вязаными кофтами. Еще пока не очень представляю к каким вещам подойдет такой необычный вязаный аксессуар=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий