понедельник, 11 февраля 2019 г.

Морозный рубин.

Весна? Неа, не слышали. Сибирь только-только вышла из затяжных холодов и понемногу отогревается (в -20 градусов, теплынь)) А я, пока не поздно, покажу елочный шарик, который вышила еще на новогодних каникулах. И даже на большой елке он успел повисеть, счастливчик))


Многие, наверняка, знают эту серию с шарами, но повторюсь - фирма «Жар-птица», а название у шара - «Морозный рубин». Высмотрела я эти шары на встрече вышивальщиц и конечно самой срочно захотелось вышить)) Они и правда очень красивые, нарядные и большие!


В наборе идет схема и материалы на две стороны шарика (половинки немного различаются по рисунку). Можно вышить и сделать два односторонних или один двухсторонний . Я выбрала второй вариант. Сшила обе половинки между собой, а между проложила немного синтепона. Так шарик получился мягким и более приятным на ощупь))


Большую елку разобрала, но пока оставила маленькую (у сына в комнате), пусть пока повисит на ней. А на следующий год хочу вышить еще один шар из этой серии, а может и сразу несколько! 


А вы еще не вышивали эти шары? Тогда мы идем к вам!))


21 комментарий:

  1. неа не вышивали! Красивый! Многих увлек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! По картинке в интернете даже и не вызвал интереса, а вот живьем!

      Удалить
  2. Не, не вышивали. Но так хочется.. Но такие у жар-птицы схемы, убиться веником. Т.е шариком. Хочу и плАчу да )) Они же красивые нереально, а с наполнителем - еще чудеснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А у меня схема не вызвала физического неудобства, только пластиковая канва)) Но ради такой красоты можно и потерпеть.

      Удалить
  3. Красивый шарик! Есть в планах - зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! А я очень хочу синий, следом зеленый и затем желтый))

      Удалить
  4. Шарик получился как-будто объемный! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, шарик выглядит объёмным, хорошо проработана схема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Плохое соответствием цветам на обложке, но получилось даже лучше.

      Удалить
  6. И я не вышивала :)
    Оля, какой красивый шар, объемный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А я прям загорелась этими шарами!

      Удалить
  7. ооочень красивый! Все вокруг них хожу, но и так нахапала вышивки на пластике, пока терплю; Но шарики шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А я поддалась сиюминутному желанию - купила себе в подарок на НГ. Больше и нет запасов на пластике (книга Яны не считается))

      Удалить
  8. Красавец! Самый эффектный! выбрать из цветных не смогла, купила "Морозную рябину" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Красный - мой любимый цвет, поэтому выбор был очевидный)) Морозная рябина тоже хороша, засматривалась на нее!

      Удалить
  9. Какая игрушечка красивая!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивали))) Я вышивала с рябиной, он мне сразу очень понравился. Эти шары мне нравятся, но я не люблю бисер и только это пока останавливает меня от покупки. Шикарный шарик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже не люблю бисер в большом количестве, но тут его количество и процесс пришивания не напрягали.

      Удалить