пятница, 30 марта 2018 г.

Вышиваю из запасов.

Привет! Около года назад участвовала в одном рукодельном проекте по истреблению вышивальных запасов. Но к середине проекта сорвалась и купила пару новых наборов, а потом еще 3)) Но к слову сказать, что я осилила все новоприобретенные вышивки, а из заявленных в проекте 9 закончила к концу года - 8! Так что, в целом, считаю участие в проектах для себя полезным... и поэтому хочу поучаствовать еще в одном))
Совместник проводит моя тезка, хозяйка блога "Луковкина улыбка". Условия участия в проекте: не покупать вышивки до конца года, вышивать из запасов, отчитываться по каждой завершенной работе, быть честным с самим собой и другими. Участвую в проекте со следующими работами:

1. Мэгги-рукодельница. Хотела ее вышить в прошлом году, но не успела. Готова примерно половина крестиков (без бэка) и сейчас она у меня в активном процессе. Думаю дошить 3/4 работы и опять отложить, отдохнуть от нее.

2. Розовые фламинго от Панны. Второй мой процесс, только-только начала. С фотографированием у меня пока плохо дело обстоит (не хочу расчехлять фотоаппарат в ремонтной пыли). Поэтому все картинки пока из интернета.

3. Уютный домик от Панны. Получила в подарок от мамы на День рождения. Хочу начать вышивать его летом на даче. 

4. Еще один набор от фирмы Панна - «Свидание». Не знаю зачем, не знаю куда - просто нравится!

5. Решила попробовать нового для себя производителя - Luca-S. Название набора «Повышивать». Эта девочка очень напоминает меня (в детстве)) 

6. Еще одна представительница прекрасного пола - «Элегантная гейша» от Дим (мини Голд). Заменила канву на лен, но пока не приступила к работе. Посмотрим, что выйдет в итоге.

7. Милая белочка от Алисы. Когда вышью - придумаю ей какое-нибудь прикладное оформление.

8. Физалис от Марьи Искусницы. Набор для изготовления подушки, в него (кроме канвы и ниток) входит - ткань и кружево. Вышила подушку с одуванами из этой же серии, но пока не сшила. Физалисы конечно же оставлю до осени, потом сошью обе подушки.
Кому-то мои так называемые «запасы» покажутся смешным, но по мне такое количество в самый раз. И глаза не разбегаются и хоть какой-то выбор есть)) Без лишних слов - приступим к делу! Еще буду попутно стараться фотографировать и показывать (после окончания ремонта) вышивки, законченные в  прошлом году и начале этого. Много не показанного накопилось.



18 комментариев:

  1. Хорошие планы! Интересные вышивки! Домик от Панны понравился, наверное мне тоже такой надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик и правда замечательный! Влюбилась в него, когда его еще показывали в анонсе. Появился в продаже и я быстренько его купила.

      Удалить
  2. Красивые наборчики! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. С такими запасами можно не волноваться, что захочется чего-то новенького. Мне кажется, годик продержаться можно! Оля, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Постараюсь продержаться, но вокруг так много соблазнов))

      Удалить
  4. Оля, удачи, твоя заявка принята и уже в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Уже приступила к работе и есть небольшие подвижки.

      Удалить
  5. Симпатичные планы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные планы, желаю, чтобы они воплотились в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие красивые наборы у тебя в планах! Желаю удачи в их реализации!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наборчики мне очень понравились!!!!!Шустрой тебе иголочки и вдохновения побольше!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Фламинго уже закончила, кошка на подходе!

      Удалить