понедельник, 12 февраля 2018 г.

Прикладная вышивка.

Привет-привет! Три месяца я не появлялась в блоге. Многие знают как тяжело возвращаться после такого длительного перерыва, очень трудно писать - с трудом удается выразить мысли в слова. Хлопотными и не радостными были эти месяцы (уход от мужа, поиски квартиры, переезд). Держусь бодрячком и пытаюсь вернуться к прежнему ритму жизни. Из рукодельного: удается иногда повышивать. Рабочего уголка пока нет, места для фотографирования тоже, да и большинство вещей по коробкам. Ремонт - вот главное мое творческое занятие на сегодняшний день!)) И видимо я его закончу очень не скоро, а показать чего-нибудь рукодельного хочется. Решила поучаствовать со своими старыми вышивками в задании блога ''Viva La Vista'' - перетрясти фото и удивиться количеству тех работ, что я создала. И верить, что впереди меня ждет еще больше разнообразных вышивок и их прикладного оформления!


Чехол для книги:

Подушки:



Картонажные коробочки:









Блокноты:


Кулон c микровышивкой:


17 комментариев:

  1. Оля, мне очень нравится твое применение вышивки в коробочках!
    и держи хвост пистолетом! всё наладится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Все по чуть-чуть налаживается. Даже настроения для блога нашлось.

      Удалить
  2. Красивые работы! Хорошо, что их можно увидеть в одном посте.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Немного разгребусь с ремонтом, достану компьютер и сделаю итоги за 2017 год. Сама люблю подобные посты, когда все в одном месте, наглядно.

      Удалить
  3. Ольга, прекрасные работы! Тоже очень люблю прикладную вышивку!
    Всего вам самого хорошего, ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые "прикладнушки"!
    Пожелаю тихонечко сил и удачи, пусть все складывается благополучно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши работы очень цепляют. Красивые! Матрешка вообще поразила!! А трудности они всегда временны! И все в нашей жизни происходит неслучайно) может сейчас и трудно, и больно, но потом будет лучше, чем сейчас! Спасибо, что поделились с нами такой красотой от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я и сама умом понимаю, что все это к лучшему. Но на душе пока тяжело. Спасибо, что пробудили меня от спячки))

      Удалить
  6. Ольга, от всех работ, и особенно от коробочек, в полном восторге! Безумно аккуратно, с бездной вкуса и мастерства, респект!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, круглая коробулька с пяльцами меня покорила! Такие аккуратные и гармоничные работы у вас! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, и у меня похожие хлопоты. Все проходит, и это пройдет).
    Люблю смотреть на ваши работы. Бодрого настроения вам, и творческих успехов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за поддержку! И вам желаю преодолеть все трудности.

      Удалить