суббота, 8 апреля 2017 г.

Отчет по проектам.

Кажется, я пропустила несколько важных отчетов в проектах, в которых участвую. Вышивка меня так сильно затянула, что жалко было тратить драгоценное время на фотографии и написание текста. Слабое оправдание, но зато каков результат! Доделан бэк на двух вышивках: котятах и зимнем венке, закончен шиповник от Панны и вышиты все крестики на маяке и механической рыбе (дело осталось только за обшивкой). И немного о процессах и каждой из вышивок...

Котики от Дим были подарены мне мамой. В какой-то момент она поняла, что уже не сможет вышивать на черной канве и подарила их мне. В принципе, кошаков я люблю любых и у меня нет особых проблем с черной канвой, но этот набор оказался почему-то в долгостроях. Хотя вышивать там не особо много: крестиком вышиты только котята, а деревяшки - полукрестом. Но я таки их закончила! Из неприятного: во время стирки очень сильно начала линять канва и все белые участки окрасились розовым цветом. Как могла я их отстирала, но розоватый оттенок все же остался виден. Своего внутреннего перфекциониста я успокоила тем, что на вышивке изображен вечер и предзакатное солнце освещает розовым светом любопытных котят, выглянувших из сарая))

Следующим был закончен "Зимний венок" от Панны. Приобрела я его этой зимой, когда ездила навещать мужа в больницу. Оправдание для его покупки у меня было одно: хотелось порадовать себя чем-то после перенесенного стресса. С мужем все в порядке, а я поняла, что не очень люблю вышивать зимние сюжеты зимой. Кроме крестиков в вышивке используется бисер (на кончиках травинок) и несколько крупных деревянных бусин, обмотанных мулине. Теперь передо мной стоит вопрос об оформлении: если в раму, то где взять такую глубокую (моя багетка с такой задачей не справится). Если в подушку, то какую ткань взять в компаньоны и не будут ли мешать бусины? В любом случае, венок будет ждать отшива летнего сотоварища. 

Шиповник чудесен! Хотя изначально, у меня были некоторые сомнения по поводу этого дизайна. На фото в интернете мне он понравился, но при внимательном рассмотрении обложки в магазине несколько разочаровал и я не стала покупать его сразу. Но приобрела, когда увидела первые фотографии отшивов в ИГ и это было очень правильное решение! Процесс работы над ним был очень увлекателен и результатом я безумно довольна! Жду подходящего настроения (и завершения начатых процессов), чтобы взяться за физалис!

И две моих недоделки (надеюсь, не долго они будут таковыми оставаться). Маяк я конечно же решила вышивать на желание, но похоже оно не исполнится(( Эта вышивка оказалась для меня очень трудоемкой: я много путалась в схеме и распускала и чего только не происходило с нитками: они рвались и постоянно завязывались в узлы. Я далеко не первый раз шью нитками Гамма, но в этот раз они мне показались особенно ужасными. Впереди многострадальный бэк...

Механическая рыба - самый мой необычный вышиваемый дизайн на сегодняшний день. Даже муж проникся и не против того, чтобы я повесила законченную вышивку над его столом и требует скорейшего продолжения в виде жука. Белую равномерку из набора я красила чаем, кофе, какао... да чего я только с ней не делала (даже в луковой шелухе варила). Но того результата, что добивалась - не получила. Хотя, в целом мне нравится больше, чем когда ткань была белого цвета. А законченный бэк должен кардинально преобразить вышивку!


Котята, венок и шиповник отправляются в галерею по истреблению НЛО. Плюс 3 законченных проекта, еще одну вышивку показывала здесь. (итого 4 НЛО-шки завершены!) О своих планах писала здесь.

И они же для проекта Кати "Борьба с рукодельными запасами". Минус 3 набора из 9 (маяк и рыбу пока не посчитала). А до конца года еще полно времени, главное держаться и не покупать ничего нового! Мои наборы можно посмотреть здесь.

30 комментариев:

  1. Какие интересные работы! Очень понравился шиповник, даже захотелось его вышить и это при наличии собственных долгостроев! Заинтересовала рыба, которая у меня в планах, понравились эксперименты с канвой, возможно последую твоему примеру. И венок и котята - хороши, буду ждать оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Шиповник и правда очень классный! Рыбу начала обшивать - получается необычайно! А с оформлением пока дело не движется, настроение вышивальное и не хочется отвлекаться на такие мелочи))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Чудесные работы!!! Шиповник очень реалистичный, котята милые, трогательные, венок роскошный!!! А рыба вообще невероятная какая-то!!! По поводу ниточек Гамма согласна, беда с ними. Но пусть маяк всё-таки исполнит желание! Оля, отлично поработала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! По желанию есть небольшие подвижки, но оно трудновыполнимое: на чудо не рассчитываю - много надо самой сделать для его достижения. Но я не унываю!

      Удалить
  3. Какие интересные работы! интересно посмотреть оформленными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! После оформления обязательно покажу вышивки и свои любимые фото деталей и подробностей на потом оставила.

      Удалить
  4. Сколько красивых вышивок! И такие результаты!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Результатами я тоже очень довольно, а сколько еще грандиозных планов впереди...

      Удалить
  5. Олечка, сколько красоты! все очень нравится! Стильно, уютно, аккуратно! Очень приятный цвет у основы для рыбы получился - мне по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Изначально хотела получить ткань с разводами, но так и не поняла как это сделать. А в целом, цвет мне тоже очень нравится - он теплый и уютный! Красила сразу две ткани, скоро буду жука из той же серии вышивать.

      Удалить
  6. Вот это результаты! Прекрасные работы! Рассматривала и наслаждалась!
    Котята чудесные, жаль, что подвела канва:( Я если сомневаюсь стираю вышивку с салфеткой (ловушка цвета). При оформлении вышивки с объемными элементами мне в багетке предложили двойное паспорту (правда цена увеличивается ) или двойная рамка (как в оформлении икон , но с другой тематикой). Но вышивка с рыбой на такой мастерски окрашенной канве заслуживает отдельного "одобрямс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! После такого случая с канвой тоже купила себе салфетки, буду использовать. Двойное паспарту не спасет ситуацию, померила бусины - они высотой 1 см. Эх, похоже назрела потребность искать хорошую багетную мастерскую))

      Удалить
  7. Прекрасные работы, и такие разные по тематике и стилю. Для венка я бы предложила прикинуть вариант вложенной в раму второй рамы. Типа рама-паспарту. Это поднимет стекло. Мне такой вариант предлагали, когда я ленточное приносила. В общем, таки сходить в багетку и вынуть им мозги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за подсказку. От моей багетки бесполезно требовать двойной рамы, они толком и простую раму с паспарту не могут просчитать и сделать. Надо искать новую мастерскую или все-таки остановлюсь на оформлении в подушку.

      Удалить
  8. Очень красивые работы! И да, отлично тебя понимаю: как начинаешь по блогам ходить- не остаётся времени вышивать. И наоборот: как затянет вышивка- ни слова не пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А я открыла для себя рукодельный YouTube. Можно одновременно и вышивать и смотреть (слушать). Некоторые девочки из Блоггера туда перебрались. Хотя, печатное слово и фотографии мне ближе.

      Удалить
  9. Ольга, настоящий фейерверк красоты! Котята очаровашки! Венок очень интересный, надеюсь, ему скоро вышьется компаньон из лета и они получат достойное оформление. Шиповник прекрасен, такая нежность! Насчет маячка - может, желание все-таки исполнится, а нитки это так, для проверки нервов ;-) Канва для рыбки очень красивая получилась, думаю, готовая работа будет отлично выглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Летний венок собираюсь летом вышивать - сезон в сезон)) А про маяк я подумала: желание исполнится, но на пути к мечте будут некоторые препятствия. Которые я с легкостью преодолею, как справилась с непослушными нитками))

      Удалить
  10. Сколько работ и какие все красивые! Я сейчас тоже вышиваю маяк - наслаждаюсь сочетанием оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! О, цвета действительно очень красивые! Несколько раз ловила себя на том, что любуюсь нитками на органайзере)) Начала делать бэк - картинка преображается, но ощущение нежности пропадает.

      Удалить
  11. Ну ничего себе, сколько работ!
    Потрясающее разнообразие.
    Рыба впечатлила больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Рыба еще не закончена, с обшивкой она произведет еще больший эффект!

      Удалить
  12. Может быть, наоборот: желание исполнится, несмотря на все препятствия?)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это объём работы!
    Котята чудесные, и венок.
    Рыба интересная, буду ждать её готовый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Рыбу я закончила, получилось очень интересно! Теперь она ждет жука из этой же серии, вместе их и сфотографирую.

      Удалить
  14. Какие процессы! Ну словно ко мне в ящик кто-то залез :))) Три набора лежат у меня в очереди на отшив : шиповник, рыба и маяк. И венок есть, только не зимний, а осенний с белкой...
    А котятки - они просто классные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! У меня тоже была мысль купить осенний венок, но пока ограничилась только двумя. А Панна - хороша! Особенно последние разработки этой фирмы.

      Удалить