вторник, 2 мая 2017 г.

Маяк, привлекающий лето.

Вот и докатилось до нас природная аномалия: сегодня ночью выпал снег! Но это явление скорее позабавило меня, чем огорчило. Тем более на улице с утра было очень красиво: сквозь темные снежные тучи проглядывало солнце и все деревья в снегу (жаль у меня на телефоне плохая камера, а привычки носить с собой постоянно зеркалку нет)) А так как я еще не убрала свой пуховик и зимние ботинки сына, то погода не доставила нам каких-либо неудобств.
Приколы природы приколами, а тепла уже хочется! Хоть и посетило меня с утра мимолетное желание повышивать елочные игрушки, но все таки решила закончить маяк. Около месяца назад я показывала вышивку без бэка: напомню как это было... почувствуйте разницу!
С оформлением у меня, как обычно загвоздка. К окончанию процесса даже успела прийти ткань, специально заказанная с Али для этого маяка (на верхнем фото, слева). Думала я пошить банально подушку, но придумала кое-что покруче. А вот швейного опыта для воплощения моей идеи пока маловато. 
Буду и дальше плодить вышивки, накапливать швейный опыт и уверенность в собственных силах. Этот год я решила полностью посвятить вышивке купленных наборов и стараюсь как можно реже терзать себя тем, что мне не хочется их сейчас оформлять (правда, плохо получается)) А вот следующий год возможно посвящу исключительно оформлению (мечты, мечты...))
И немного технических особенностей вышивки: подпись Lighthouse я вышивать не стала (что поделать: не люблю я английский язык). Очень порадовали крестики в четыре нити: это придало дополнительного объема морской пене. Бэк конечно не из легких, но он у меня с каждым разом получается все лучше и лучше и за это я его не так ненавижу)) 

Всем тепла, если и не на улице, так хотя бы в душе! 
Солнечного настроения! Я верю - лето будет!

26 комментариев:

  1. Красивые цвета! Ветер, свежесть, прибой... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета - наслаждение для глаз! Очень хочу туда, для меня это не просто вышивка - мечта!

      Удалить
  2. У нас жара)))

    Оль, конечно, надо воплощать так, как мечтается!!! Пусть получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пару жарких дней уже было, теперь пришло время для зимы)) Эту вышивку хочется оформить как-то особенно, очень уж она мне нравится!

      Удалить
  3. Работа очень теплая и летняя - отличный ответ сумасшедшей погоде :-) Удачи с оформлением! Мысль посвятить год отшиву, а потом уоформляться - а что, интересно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посвятить год вышивке я решила благодаря участию в СП и сопутствующему настроению. А вот с оформлением думаю тяжеловато придется, если без соответствующего проекта, да и работы там поболее будет. Хотя, поживем - увидим.

      Удалить
  4. Оля, очень красиво! Тоже вышиваю этот маяк, вчера чуть-чуть времени не хватило, чтобы "добить" бэк:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Пока отвечала на комментарий ты наверняка его уже довышивала)) Правда он классный? Какие идеи по оформлению?

      Удалить
  5. оооох, как бэк преобразил работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения. Это было несколько цветных пятен. А с бэком грязные пятна в облаках превратились в чаек))

      Удалить
  6. Погода и правда в этом году чудит:) В Минске температура еле-еле доползает до 10 градусов:( Скорее б уже спрятать пуховики:) Твой маяк просто чудесный! Похоже, я влюбилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я более странной весны и не помню, но мама утверждает, что как-то и на 9 мая снег шел. Этот маяк он такой, многих девушек в себя влюбил))

      Удалить
  7. Очень необычная разработка. Пусть уже лето притянет и захватит. В плен. А то я пуховик в чистку сдала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панна радует. Снег почти растаял, но я на всякий случай решила пока пуховик не убирать))

      Удалить
  8. Красивая работа, посмотрела и на море захотелось! А лето пускай уж наступит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! О море конечно мечтаю, но была бы рада и просто теплой погоде и возможности погреться на лавочке в обеденный перерыв. Мало мне для счастья надо))

      Удалить
  9. Как красиво - море, маяк... Эх, а у нас тоже снег выпал. Лето, ау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, видела фотографии в блоге. Пока отвечала на комментарий снег почти растаял. Надеюсь, что повторно уже не выпадет.

      Удалить
  10. Чудесная фотография с морской пеной!
    Маяк красивый, вылежится и станет чем-то интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Главное, чтобы сильно долго не залежался.

      Удалить
  11. Красиво очень! Прямо напомнило мне немного Назаре. Город такой в Португалии. жаль нельзя прикрепить фото сюда... там конечно не маяк, а какая-то красная штучка, указатель ветров на побережье, но волны там огроменные!!! вот прямо такая атмосфера как на твоей вышивке! супер красиво, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стало интересно, нашла в интернете фото и правда похоже. А мне вышивка напоминает совсем другой, увиденный мной маяк. Он не полосатый и волны там не такие высокие, но по атмосфере схоже. У каждого свои воспоминания и ассоциации))

      Удалить
  12. Красивая работа! Пусть и правда привлекает тепло и лето! И еще привлекло внимание изделие из ракушек...Как же хочется тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу сглазить, но у нас потеплело! Изделие из ракушек - это подставка под горячее (подарок от свекрови). По назначению не использую, только для фотосессий))

      Удалить
  13. Олечка, прекрасный маяк! Тоже ждет у меня своего часа в закромах) буду ждать твоего оформления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Но ждать придется очень долго, не очень хорошо у меня складываются дела с оформлением))

      Удалить