суббота, 9 апреля 2016 г.

«Дикая» коробочка и про уборку.

Наконец-то я к вам с чем-то рукодельным! Давненько ничего нового не показывала, а именно два месяца. Не могу похвастаться, что многое сделала за это время (кроме этой коробочки связала три небольших вещички). Затрудняюсь сказать, что стало причиной такой затишья - творческий кризис или просто зимняя спячка)) Но не будем о грустном, я снова в строю и полна творческих планов и идей! Причем идей столько много, что берусь за все сразу)) И как водится, на выходе - очень мало готовых работ. Но все таки они есть, прямое доказательство - на фото внизу.

Сделала я ее на волне очередной генеральной уборки. Уборка еще не закончена, борьба за порядок продолжается почти каждый день... но чище не становится(( Подозреваю, что причиной того является мой трехлетний сын и карантин в садике)) С таким верным агентом беспорядка у меня остается мало шансов на успешный исход мероприятия...
Стою значит на кухне - мою картошку для супа, заходит сын и спрашивает какого цвета у нас холодильник? Не оборачиваясь, говорю ему: «Cтранный вопрос, ты вроде уже хорошо знаешь цвета и белый выучил». В ответ: «Нет, он точно не белый, а кажется - голубой!». Оборачиваюсь и правда - дверца холодильника изрисована голубым фломастером и как оказалось потом - не только она поменял свой цвет))
Но все таки есть у меня и маленькие победы в борьбе с беспорядком - большая и вместительная коробка. И ремонт по чуть-чуть продвигается, видите эти тигро-обои (так сын их прозвал)) позади коробочки -  мы их недавно наклеили в коридоре. Почему такой странный выбор, при том что я не являюсь поклонником подобных «хищных» рисунков. Возможно, вы меня посчитает ненормальной, но обои я покупала к вышивке)) 
Этот набор от фирмы «Золотое руно» был самой первой моей большой вышитой работой. Долгое время картина висела в комнате, пока я не догадалась перевесить ее в коридор. По размеру она отлично подходит для того, чтобы закрывать дырку на обоях щиток в коридоре. Да и честно сказать - место в комнатах под вышивки уже заканчивается))
Прихожая у нас маленькая, поэтому коробочку я определила на этажерку с обувью. Раньше рукавицы, платки и шапки закидывала на верхнюю полочку подвесной вешалки. И они периодически оттуда падали прямо на голову, потом поставила для их хранения коробку из под обуви, а после ремонта склеила эту коробушку. Конечно не все вещи помешается в коробку, в зависимости от сезона буду освобождать место для нужных. Летом так вообще одежды в коробке почти не будет (пара велосипедных перчаток и кепок)) Скорее бы тепло!
Ткани на коробочку купила еще тогда, когда обои не были наклеены. Долго в магазине выбирала между светлой и темной «шкуркой», мучительно вспоминая оттенок обоев, и в результате ушла из «Леонардо» с двумя упаковками. И не прогадала, ткани-компаньоны оказались самым простым решением! Размер и форму коробочки рассчитывала исходя из количества купленной ткани. Единственное, на дно поставила ткань попроще (эх, с нынешними ценами на ткани приходится экономить). В результате этого маневра - хватило на перегородку. А остатками обклеила стаканчик. В нем стоят ложка для обуви и щетка для одежды. Стаканчик кстати отрезала от длинной бобины из под пленки, у мужа на работе такая образовалась, выбрасывать не стал - сразу мне предложил (научен))
И не могу не вставить свои пять копеек про книгу Мари Кондо «Магическая уборка» (да, и я туда же)) До конца книгу еще не дочитала и пока не буду (переварю сначала полученную информацию и попробую применить ее на практике). Воспользовалась советом по поводу того, что вещи в комоде удобнее хранить вертикально и уже больше месяца у меня в отделении - идеальный порядок. Муж посмотрел и с завистью сказал: «Тоже так хочу, научи»)) Еще следуя советам автора разобрала дамские сумки и развесила одежду на вешалках (от темного к светлому, от теплого к летнему). Пока времени прошло мало, посмотрю как там будет обстоять дело. А вот с избавлением от ненужных вещей у меня большие проблемы, работаю над собой (есть небольшие подвижки). Но от старых фотографий точно не избавлюсь, не дождетесь)) Поглядываю в сторону рукодельных запасов, уже писала что найти что-то нужное в них очень сложно (много времени трачу на это). Так что, как возьмусь за разбор - без новых коробочек будет не обойтись)) Ждите меня с обновками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий