воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Носки из мечты.

Знаю-знаю, припозднилась. Носочки были связаны еще в января, но сфотографировала я их только сегодня. Сунула второпях в сумку, собранную на дачу (решила что на природе лучше смогу их сфотографировать). И действительно нашла для их съемки очень символичное место - закрытые ставни. Пока окна не будут открыты - считай лето еще не началось, а значит можно успеть показать кое-что из зимнего))) А вообще, с таким летом как у нас в Сибири, теплые носки актуальны круглый год.
Белые носки с косами - это была моя давняя безумная мечта. Почему безумная? Потому что, белый - это не практично. Мама посмотрела и спросила: «И где ты их носить будешь»? Любит она разбивать мои девичьи мечты и отговаривать от безумных проектов, но в этот раз у нее ничего не получилось))) И вот я держу их в руках - свои белые и маркие носочки, но до чего же родные!
Сегодня целые день у меня странное ощущение - как будто мне 16 лет. А все оттого, что я ездила к родителям на дачу и помогала с уборкой дачного участка. Все как в моем подростковом прошлом - отрабатывала дачную повинность))) Но сегодня я даже получала от этого удовольствие. Убирала листву и чувствовала себя вдвое младше своего возраста, а рядом бегал сын (это ли не радость!) 
Вот теперь руки с непривычки болят - вязать не могу. А так побыстрее хочется закончить еще одну свою давнюю мечту (вязаное покрывало), за которое я несколько лет не могла осмелиться взяться. А вот теперь вяжу и думаю, а чего боялась - совсем ведь не сложно и не запредельно долго. Но об этом потом...
Немного расскажу про технические особенности носков))) В помощь мне было описание от Drops Design. Только я сделала их короче и на подворачивание меньше рядов связала. Впереди и сзади - косы. На ступне - шов. Что-то еще про них хотела сказать, но уже не помню))) Законченные работы лучше сразу показывать, а вот исполнять свои детские мечты никогда не поздно! 
А у вас есть какие-нибудь давние рукодельные мечты, за которые вы так и не осмелились взяться?


Комментариев нет:

Отправить комментарий