среда, 6 января 2016 г.

Кошелек на фермуаре.

Уже пора подводить итоги, а я все еще не показала все прошлогодние рукоделки. Этот кошелечек шила в подарок маме на Новый год. Собрала все (две=) зеленые ткани, какие были в доме (мама у меня любит зеленый цвет) и сшила вот такой простой кошелечек на фермуаре. 
Украшательства никакие не стала придумывать, не до конца была уверена, что у меня вообще что-то выйдет из идеи сшить кошелечек с такой застежкой. Но в результате осталась им очень довольна (больше, чем самой сложной из своих картонажных коробочек=) Ведь во мне до сих пор "сидит" убеждение, что шить я не умею и научиться этому не способна. 
Кошелечек местами получился кривоват (на мой придирчивый взгляд=) и швы плохо разглажены. Но лучше у меня все равно не получится, если даже сильно постараюсь. Зеленые тканьки вытащила из конфетки, выигранной у Вики.
Фермуар совсем малюсенький и оказался не самого лучшего качества (плохо закрывается). Но он был единственный в магазине, так что выбора не было (а кошелечек давно хотелось попробовать сшить). Шила по мастер-классу уже давно прошедшего совместно проекта (блог «Дом маленькой Феечки»).
Моя маленькая победа над кошелечком и над самой собой так окрылила, что захотелось замахнуться на пэчворк. Благо учитель у меня имеется, надо только найти время!


Комментариев нет:

Отправить комментарий