вторник, 8 декабря 2015 г.

Кимекоми, кинусайга, картонаж.

Сегодня будет пост о дружбе трех букв «К»... трех различных техник, две из которых родом из Японии и одна из Франции (по названию нетрудно догадаться кто откуда=) По-моему, они прекрасно подружились между собой! И все вместе представляют из себя подарок моей сестре на Новый год.

Начну с показа шариков, изготовленных в технике кимекоми. Итог моего участия в совместном проекте у Ирины. Если вы еще не видели ее мастер-классы и не сделали елочные шары, то бегом к ней за этим чудом!
К проекту я присоединилась не сразу, а только со второго шарика. Никак не могла найти нужные материалы и инструменты. Первые два шара делала с помощью подручных инструментов, а уже к третьему у меня появился вспарыватель и вспененный пенополиэтилен. И дело пошло ловчее!
Основа - пенопластовые шары диаметром 6 см. Маловаты, как только увижу в магазине 7-сантиметровые - куплю целую дюжину=) Хочется еще поделать шаров, но буду реально оценивать свои силы - в этом году уже не успею.
Со вторым шариком пришлось немного помучиться, много мелких деталей. После недолгих размышлений закрыла некоторые неровности узким шнуром. И теперь мой внутренний перфекционист доволен=)
На нижнем фото тот же шарик, но сбоку. Даже не знаю с какой стороны мне он нравится больше. Можно было сделать два и по-разному их подвесить=) В следующий раз так и сделаю. 
Хочется сказать большое спасибо Ирине, за такой чудесный СП! За то, что она разрешила мне присоединиться к проекту с опозданием=) За понятный мастер-класс: качественные фотографии, хорошее видео и доступные описания. Учиться у нее было сплошное удовольствие! Ира, спасибо большое!
После того как решила, что шарики подарю - стал вопрос об упаковке. Такую красоту надо в чем-то дарить, а потом еще и где-то хранить. И я сделала в комплект к шарам подарочную упаковку в моей любимой технике картонаж.
Давно хотела попробовать украсить крышку коробочки в технике кинусайга. И вот мне предоставился отличный случай! Основа - пенопластовая потолочная плитка. И даже не новая, а найденная на антресолях после прошлого ремонта=)
Мама, когда увидела крышку сказала: «Так это же - пэчворк, а почему не сшила». И точно, русское название этой техники - пэчворк без иглы, а шить я не умею. Вообщем, техника для всех кто хочет пэчворк, но шить не умеет=)
Внутри коробочки - перегородки, три уютных «домика» для каждого шарика. Ткань для «подкладки» использовала очень сдержанную по расцветке, чтобы не оттенять сами шарики. 
Вот и готов еще один подарок, а я побежала делать следующий=) На очереди мама. Пока-пока.


1 комментарий: