суббота, 5 декабря 2015 г.

Цветные елочные шарики.

Сидели мы как-то на днях с сыном и смотрели в окно. Я спросила его, нравится ли ему снег, а он мне в ответ: «Нет, не нравится, белый, не красивый - надо раскрасить». Что делать, снег за окном я раскрасить не могу - так хотя бы шарики цветные связала!

Еще в прошлом году ребенок заинтересовался новогодней елкой, но дома не оказалось «не опасных» елочных игрушек, чтобы доверить их ему. В этом году я подготовилась заранее. Еще не показывала (приберегла игрушки для праздника), но думаю сыну шарики понравятся!
Схему взяла из этого мастер-класса, но немного увеличила. В качестве основы - шарики для пинг-понга. Не нашла поблизости где купить пенопластовые шары, зато рядом с домом есть спортивный магазин=) Идею с розетками для бус подсмотрела у Ирины. Участвую у нее в совместном проекте, скоро покажу свои кимекоми.
Пряжа - Vita Cotton Pelican в два сложения нити. Помните подушку из квадратов, вот из остатков от нее я и связала эти шарики. Никак она у меня не закончится, еще и три новых цвета прикупила=) Из размышлений: думала, что шарики для пинг-понга одинакового размера. Но те два, которые нашла дома - оказались меньше купленных (на фото - красный и ярко-зеленый). Усохлись может?=)


Участвую в задании "Набор елочных игрушек".


Комментариев нет:

Отправить комментарий