четверг, 26 ноября 2015 г.

Вязально-морской короб.

Этим летом попробовала творить в очень вдохновляющей теме - морской. И когда сезон закончился немного опечалилась=( А кто сказал, что нельзя продолжить эти эксперименты зимой!?
Все началось с желания обновить обои в квартире. Начали с комнаты сына и тут встал вопрос: к чему привязать красные шторы (менять не хотелось). Раньше эта комната была наша с мужем и я (большая любительница всего красного=) выбрала для нее красные шторы.
Ответ на этот вопрос оказался очевиден - красный цвет ассоциируется с морской темой! И теперь в комнате сына наклеены голубые обои с красными кораблями. Ему понравилось, но он скорее предпочел бы машинки=)
И вот после этого, я на вполне законных основаниях могу круглогодично показывать вам свои морские рукоделки=) На сегодняшний день их у меня две. Сегодня показываю вот такой простенький короб, связанный из трикотажных юбки и кофты (конечно же, предварительно порезанных на ленты=)
Этот замечательный медвежонок-моряк найден на даче среди мягких игрушек, которыми мой сын не играет. Но думаю, он замечательно послужит другой цели - украшению комнаты! Ремонт пока не показываю, многое еще не доделано.
Про саму корзинку особо рассказывать нечего, все видно по фото=) Лучше похвастаюсь новоприобретенным набором для вышивки. Как я могла спокойно пройти мимо этих мишек в магазине?! Когда начну вышивать пока не знаю, столько планов! Скоро покажу еще вязания...


Комментариев нет:

Отправить комментарий