понедельник, 13 апреля 2015 г.

Цветочное кашпо.

Привет-привет! Сегодня я хочу показать вам свою новую работу, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для задания в блоге Хомячок Challenge. Весна - время уборки дома, обновления садового инвентаря и подготовки огорода к посадкам. А пока снег на даче еще не растаял, то я решила украсить цветочное кашпо для своего небольшого сада на подоконнике. Надеюсь, она будет радовать не только меня, но и растениям оно тоже придется по душе!
Основа для творчества и экспериментов - обычный пластмассовый цветочный горшок. Кстати, купленный в магазине прямо в подвале моего дома. Продавщица очень любезно помогла мне подобрать его, точно подходящим под размер декупажной салфетки! И формы он оказался самой удачной=)
Четыре сюжета с цветами на каждой из сторон горшка (и все они из одной единственной салфеточки). Для фактуры использовала мешковину, приклеенную на горшок и покрытую сверху белой акриловой краской. И все эти манипуляции оттого, что мне пришлись не по душе гладкие блестящие бока этого цветочного горшочка=) Поверх салфетки несколько слоев лака.
Кайма и поддон покрыты золотой акриловой краской, внутри горшочек оставила без изменений. На подоконнике золото не блестит, только в тени. Оно и правильно: на свету и так солнца хватает, а там где его недостаточно - вместо солнца будет блестеть золото=)
И последний штрих - приклеенные стеклянные камешки (грунт для аквариума), что-то вроде имитации росы. Большие такие капельки получились=) Это было чистой воды хулиганство (и без них было хорошо), но очень мне захотелось эдаких забавных "горошков". Пока поставила в кашпо горшочек со своим чахлым лимончиком, очень надеюсь в нем деревце немного окрепнет и подрастет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий