четверг, 9 апреля 2015 г.

Календарные коты. Апрель.

Всем рукодельницам мой пламенный привет! Хочу отчитаться по очередному этапу СП "Вышиваем календарь". Дело движется, хотя все еще остается больше половины месяцев (это при том, что декабрь я уже вышила). Но поворачивать назад уже поздно=)
Все время, что я вышивала этого котика под зонтикам меня не покидал вопрос: почему апрель считается дождливым месяцем? У нас же все начало месяца стояла солнечная погода. Вчера закончила вышивку, а сегодняшнее утро встретило меня пасмурной погодой. К обеду так вообще пошел... нет, не дождь - снег. Вот такая у нас в Сибири снежная весна=( 
В компанию котику вышила улитку, чтобы ему было не скучно топать одному по лужам. Я немного сместила ее ближе к коту (относительно схемы), чтобы в будущем вписать сюжет в квадрат. Продолжение следует: ждите, в следующем месяце будет новый котик...

Комментариев нет:

Отправить комментарий