суббота, 22 ноября 2014 г.

«Почтовый» блокнотик.

Некоторое время назад мне пришло по почте письмо от моей подруги. В письме была нарисованная ею собственноручно красивая открытка со следующим текстом: «Дорогая Оля! Я очень рада, что ты моя подруга! Ты замечательный, удивительный человек. Спасибо тебе за все... и подпись (имя)». Что здесь странного спросите вы, а то - что мы живем с подругой в 20 минутах ходьбы друг от друга=) Идея для этого блокнотика и была навеяна тем самым неожиданным и очень приятным письмом.
Блокнотик в виде стопочки почтовых писем.
Блокнотик на первом фото я расположила горизонтально: чтобы создать иллюзию того что это стопка писем, перевязанная ленточкой. По краю обложки красные и синие полоски, прямо как на почтовых конвертах. В правом верхнем углу - почтовая марка (брадс).
А6-формат, коптский переплет, 120 листов. 
Блокнот стандартного А6 формата в мягкой текстильной обложке. Ткань - американский хлопок, моего любимого (в последнее время=) коричневого цвета. Слова на английском - love (любовь), dream (мечты), always (всегда), cherish (лелеять), forever (навсегда), happiness (счастливый). Получается, что письма-то любовные=)
Пришитые атласные ленточки и хлопковое кружево. 
Закрывается блокнотик на завязку из атласной ленточки в горошек. Корешок укреплен двумя брадсами зеленого цвета, и вам не показалось - разного оттенка=)
Двухцветные цветы разного размера. 
Цветочки вязала сама крючком по видео мастер-классу с YouTube=) Прикреплены они к обложке брадсами подходящих размеров (очень удобно - никаких хлопот, мне очень понравился такой способ крепления=)
Блокнотик получился очень пухленький,
из страниц выглядывает шармик-почтовая открытка. 
Листики внутри блокнота цветные. Красный и синий цвета - обычная 80-ка (имеется ввиду плотность бумаги=), коричневая - крафт-бумага (навеяно упаковкой почтовых посылок=)
Брадс-почтовая марка и
обшитый край с сине-красными полосами.
В правом нижнем углу - брадс в виде почтовой марки с характерным  зубчатым краем, штемпелем в углу и изображением цветка.
Каптал коричневого цвета в тон ткани и
закладка в технике макраме.
Плетеный вручную каптал. Закладка - ленточка-ляссе в технике макраме (плела из тех же ниток, что и обшивала край обложки).
Крафт-бумага со штампом и 
закладкой с подвесочкой.
Крафт-листы проштампованы пигментными чернилами с изображением почтового голубя. А может и не голубя, а другой птички (но давайте думать - что именно голубя, да еще и почтового=) Шармик (подвесочка) - почтовая карточка с надписью "Postcard" (что и значит почтовая карточка или открытка=) и надписью "I love you".
Форзац - бумага для скрапбукинга.
Форзацы в продолжение темы с изображениями почтовых марок и штемпелями. Бумага - двухсторонняя, но вторую сторону запечатлеть не успела (стремительно вечерело=) И заодно прошу прошение за ужасно шумные фото (батарейки у вспышки сели как всегда в неудачный момент - в самом начале съемки=)

Вот такой у меня получился простой и одновременно непростой блокнотик=) Делала его долго: все время что-то мешало или не получалось (но все-таки я его одолела!) Напишите как он вам, мне очень важно ваше мнение мои дорогие читатели. Стоит ли мне продолжать «блокнотную» тему? И главное напутствие - берегите дружбу!!!


Участвую в задании №60 Notes от блога AgiArt кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий