пятница, 7 ноября 2014 г.

Чехол на телефон.

Пока у меня небольшой творческий перерыв (не придумывается и не творится=( покажу свою старую работу. Это была моя самая первая работа с фетром, не скажу что я прямо тогда сразу в него влюбилась=) Но сейчас время от времени что-нибудь делаю из этого материала. Идею этого чехла полностью взяла из интернета (цвета только на свои поменяла=) Вот специально сфотографировала рядом чехол и телефон, чтобы нагляднее показать - какие раньше были телефоны и какие они сейчас=)  
Чехол на телефон сшитый из фетра.
Фотографии старые, делала их когда сшила чехол. Сейчас чехлом уже не пользуюсь, вид он приобрел потрепанный из-за некачественного фетра. Но прослужил он, тем не менее, дольше покупного! А сейчас я в процессе обдумывания, какой же он будет... мой новый чехол! Телефон кстати сохранился все тот же=)
Чехол с телефоном внутри.
С задней стороны - удобный кармашек для списка покупок, почему-то я предпочитала носит его именно там, а не в кошелке=) 
Обратная сторона с кармашком.
Вот такой у меня сегодня получился ностальгический пост: про прошлые свои поделки и про прошлые технологии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий