вторник, 7 мая 2019 г.

Коробочка-игольница

Ни разу не приходилось делать повторы своих коробочек, а тут прям захотелось. Почему? Решила устроить себе отдых от сложных конструкций. Эта коробочка маленькая и делается легко и к тому же повторить легче, чем сделать что-то новое.


Коробочка почти ничем не отличается от предыдущей. Наверху - игольница , с обратной стороны крышки - магнитик , отверстие в крышке - держатель для ножниц , а саму коробочку можно использовать как мусорничку или положить в нее бобинки для небольшого процесса.





Обещала мастер-класс по ней. Пишу, надеюсь что скоро будет)) И вы тоже сможете сделать себе такую замечательную игольницу! За продвижением можно следить у меня в группе VK: https://vk.com/scatole



P.S. Мастер-класс дописала и раздаю за репост в VK (до 20 мая):
https://vk.com/wall-169390198_209



15 комментариев:

  1. Какая прекрасная конструкция!
    Буду ждать мк, т.к. собралась оформить одну вышивку с картонажем, может, как раз пока вышью ее. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Вышивка для такой коробочки должна быть маленькая, прямо скажем миниатюрная)) Я на последних этапах верстки (даже обложка готова!).

      Удалить
  2. Здорово!Очень функционально и востребованно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я уже пользуюсь своей коробочкой, когда вышиваю. Мне нравится!

      Удалить
  3. Как здорово и красиво! Ткани чудесные.) Тоже хочу МК.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! МК дописала, можно получить за репост ВК https://vk.com/wall-169390198_209

      Удалить
  4. Оля, очень красивая коробочка получилась

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные игольницы!!! Нежные девичьи такие!!! Спасибо за МК, попробую заглянуть в ВК (у нас с этим сложно, только через ВПН работает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Напишите мне на почтовый ящик - отправлю (у меня есть в контактах). В качестве благодарности, если сделаете игольничку, вспомните меня добрым словом в блоге))

      Удалить
    2. Огромное спасибо, Оленька, за такой приятный бонус :) не ожидала, что такое возможно))
      Мой эл.адрес katrysenka.emelyanenko@gmail.com - попробую такую красотульку сотворить и конечно же (если из этого что-то получится стоящее) я покажу и всем расскажу об этом и о том, что вы - мой вдохновитель и автор МК)))

      Удалить
    3. Катя, отправила! Простите, что с большим опозданием. Технические неполадки((

      Удалить
    4. Спасибо огромное! Получила) Обязательно попробую воспользоваться МК и покажу свой результат))

      Удалить