среда, 24 апреля 2019 г.

Медовый бочонок.

История этого бочонка началась еще в далеком 2016 году. Именно тогда мне пришла идея сделать такую необычную коробочку. Подобрала ткани, нашла схему с пчелками, вышила их. И испугалась, что не смогу реализовать свою идею в картоне и ткани. И на время отложила...



За прошедшее время приобрела некоторую уверенность в своих силах и решила взяться за бочонок. Три года назад я думала, что если смогу сделать такую форму, то можно считать, что в картонаже я могу сделать все)) Сделала и теперь думаю, что это не самая сложная в мире форма. А мне еще есть чему учиться.


Вышивка по бесплатному дизайну Полины Тарусовой. Вышивала через одну нить основы (Линда от Гаммы). Делала это для того, чтобы вышивка была не слишком большой по размеру. И будущий бочонок не получился громоздким.


Самое забавное, что мед я не люблю и не ем. А вот вышивка, ткани и цвета мне очень нравятся! Меня спросили для чего мне бочонок и что я буду в нем хранить? Честно скажу, что еще не решила)) Делала эту коробочку скорее ради интереса.


Медную пчелку-брошку мне покупала мама. Я думала обойтись просто бантиком или какой-нибудь нейтральной подвеской. Но ей загорелось найти для этой коробочки именно пчелу. Нашла! Вообще, мама у меня самый главный советчик в моих картонажных делах. Конечно, не по всем моим вопросам она может дать ответ. Но когда глаз "замылился" - она очень меня выручает. 


Теперь задумалась над тем, какую же мне коробочку делать дальше. Вышивать пока не тянет, а хочется заниматься оформлением готовых вышивок. Хорошо бы, чтобы такое настроение продержалось подольше, чтобы я успела оформить их все))


22 комментария:

  1. Вот это да! Вот это красота! Мне очень нравится медовая тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Медовая тема и правда очень вдохновляющей оказалась.

      Удалить
  2. Какая прелесть!:)) И вышивка и сама баночка великолепны, заставляют себя рассматривать во всех деталях:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это великолепно! Чудесная баночка - аккуратно и сделана с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Я как раз подумала, что можно сделать по тому же принципу не только бочонок с медом, но и любые баночки с вареньем.

      Удалить
  4. Восхитительный бочонок!!! А хранить в нём можно всё, что угодно, это ещё Винни - Пух говорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно! Как я могла забыть про мудрые слова Винни Пуха!
      Вот горшок (пустой),
      Он - предмет простой:
      Он никуда не денется!
      И потому горшок (пустой!)
      И потому горшок пустой!
      Гораздо выше ценится!

      Удалить
  5. Ничего себе горшочек! Супер!!! Мёд люблю, а тут всё так в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! С таким горшочком и я скоро мед полюблю, если буду смотреть на коробочку каждый день))

      Удалить
  6. Оля, очень красиво получилось! в такой банке можно шоколадные яйца на Пасху подарить ребятишкам, можно хранить пуговки и ленточки, можно на кухню поставить и хранить там приправы. да все что угодно можно:)
    вообще мне нравится твоя идея делать коробочки и использовать вышивку в них. класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Видимо у меня уже "перенаселение" коробочек в доме. Для ленточек есть и на кухне уже стоит две коробочки)) Но думаю, со временем, и для этого бочонка найдется достойное применение!

      Удалить
  7. Ну какая же красота!!!! Сказка!!! Надо ещё Винни Пуха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Сфотографировала и поняла, что не хватает на этом фото Винни Пуха.

      Удалить
  8. Ух ты!я могу только удивляться и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепна работа!!! Коробуля-бочонок просто изумительная - всё оформлено так удачно, ткани и вышивка, шнурочек и брошка - всё сложилось воедино!!! Фото красивые)) Такой красоте непременно нужно найти применение, чтобы не только радовала глаз, но и приносила радость от использования!
    Оленька, вдохновения вам и творческих идей для освоения новых форм и оформления вышивок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Поставила на кухне, но пока пустует(( Новые формы- это да! Ручки уже чешутся что-нибудь эдакое сделать и конечно же с вышивкой!

      Удалить