среда, 28 ноября 2018 г.

Летняя сумка с вышивкой.

Зима - самое время показывать летние фотографии! Тем более, что это последнее сообщение из черновиков и больше пока показать нечего (новое надо фотографировать). 



Сумка - результат участия в бесплатном пошиве в группе у Тани Чурбаковой. Сама я бы такую сумку не сшила, а по мастер-классу Тани без проблем справилась! Хотя, некоторое время сомневалась, что мне это по силам. В шитье я новичок  и уверенности пока не хватает.


Вышивка - «Майский домик» от Алисы. Вышивала его в период покупки квартиры и конечно же на желание скорейшего переезда. Домик закончила в декабре прошлого года, а ключи от квартиры были на руках 7 января! Потом долго в этой квартире делали ремонт и только в мае (домик-то майский)) он был завершен и я переехала. Вот и не верь после этого приметам! Надо было февральский вышивать)) Всего у Алисы 4 домика, по временам года.


Почти все ткани и материалы брала из запасов (своих и маминых)), стараюсь в последнее время ничего нового не покупать (все средства идут на обустройство квартиры)). Поэтому сочетания по цветам не идеальное, но вполне себе сносное. Зеленая ткань и с цветочками - американские хлопки, остальные - нашего производства.


Внутри сумку дополнила кармашком, есть карабинчики для ключей. За вышивкой прячется карман на магнитной кнопке. Закрывается сумка на замок. Очень мягкая и легкая, но при этом неплохо держит форму. 


Единственный минус - ручки коротковаты и сумку трудно закидывать на плечо, как я люблю. Ткани в цветочек тоже не осталось(( Возможно, распорю и перешью их чуточку повыше.


Сумку дошила к концу лета и к сожалению не успела ее поносить. Но зато к следующему летнему сезону у меня есть обновка! Правда немного жалко за такую красоту, не знаю как она поведет себя в процессе носки. Возможно, буду выгуливать сумку только в торжественных случаях))


21 комментарий:

  1. Сумка классная! можно любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Повесила на видное место и тоже любуюсь.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, спасибо! Яркая - это как раз то, что я люблю больше всего.

      Удалить
  3. Очень радостная и по весеннему яркая сумка. Вышивка очень акварельная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная сумка! Замечательный домик прекрасно вписался!

    P.S.А у меня всегда срабатывают вышивальные приметы! Надо верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Домик, как будто ждал этого МК по сумке, идеально подошел по размеру. В моем случае - не только верить в приметы, но и прикладывать максимум усилий для осуществления мечты.

      Удалить
  5. Симпатичная летная вышивка с домиком! Классная сумка, как раз люблю такие на лето! И ручку подлиннее надо. Замечательно, что она на молнии и наружный карман на кнопке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Мне тоже нравится, что в сумке все застегивается. Буду спокойна за сохранность вещей.

      Удалить
  6. Сумка просто супер! Очень удобная! И стёжка придаёт дополнительный шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Со стежкой пришлось повозиться. Не думала, что она занимает столько времени))

      Удалить
  7. Оля, очень хорошая летняя сумка вышла, молодец! я такие летние сумки шила и тоже с использованием вышивки, мне очень нравится так делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже решила, как можно больше оформлять вышивки в прикладные вещи... после того, как свободные стены в квартире закончились.

      Удалить
  8. как же классно эта сумка сшита! Прямо по всем правилам, "чистое" шитье! И вышивка очень ко двору пришлась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Правил по пошиву сумок не знаю, просто старалась делать все аккуратно.

      Удалить
  9. Оля, прекрасную сумку Вы сшили! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная сумочка получилась.Очень понравилась.На мой взгляд всё сложилось и вышивка,такая милая,очень вписалась,тканюшка милые.
    Кстати о домиках.После того ,как я сшила сумку с домиками,мы купили домик в деревне,моей деревне откуда я родом.Сумка называлась "Деревенька моя")

    ОтветитьУдалить