вторник, 23 октября 2018 г.

Вышитые картины.

Летом, после ремонта, я переехала на новую квартиру. И конечно, чуть ли не первое, что я сделала - это развесила картины по стенам! Фотографии делала в конце лета, на данный момент полным ходом идет покупка мебели и переустройство пространства. Некоторые из картин уже поменяли свои места на стенах, добавились новые. А мне прибавилось работы по маскировке дыр от крючков)) Но зная свою страсть к перестановкам понимаю, что делаю это не в первый и не в последний раз.



На кухне поселилась корзина от Ланарте, мой первый опыт вышивки на равномерной ткани. Вышивала давненько, еще до появления блога. И как сейчас помню, что набор стоил две тысячи рублей. Огромные по тем временам деньги))


Оформила в готовую раму из Леруа Мерлен. По-моему, вышивка хорошо вписалась в мою желто-зеленую кухню. Кухонный гарнитур достался от бывших жильцов, менять не стала. Он оказался вполне в моем вкусе - яркий и жизнерадостный!



«Мечты о Тоскане» тоже из старенького. Летом рама просто стояла на столе. Позже я для нее купила в ИКЕЕ полочку для картин. Попрошу папу повесить ее над столом. И для Тосканы место хватит и для соли-перца-сахара.


Котиков от Дим уже показывала, но без оформления. Рама двойная, впервые так оформляю. Выглядит солиднее, чем с бумажным паспарту.


Цвета рам подбирала к обоям, пришлось выслушивать наставления багетчика, что так не в коем случае нельзя делать и подбирать надо к вышивке, а не к стенам. Но я не поддалась на его уговоры)) 


Цветочную акварельную серию уже показывала оформленными в рамы. Только вчера решила, что мне не нравится, как они висят в ряд и решила перевесить физалисы чуть ниже (на уровень глаз). Пришла к этому решению в полночь)) Место наметила, но дабы не будить соседку, забивать крючок пока не стала.


Вышивитые венки тоже мелькали в блоге. С ними пришлось побегать, хотелось непременно двойное круглое паспарту, но не все багетки могут такое резать. Стекло не ставила (из-за бусин и лент), вышивки пока не запылились. 


То место, где виднеется уголок дивана, сейчас занял мой новый огромный рукодельный стол и вышивки в скором времени перевешу на противоположную стену. А местечко над столом освобожу для Дим «Мэгги-рукодельница», правда я ее еще не довышивала))


Механических животных оформила в готовые рамочки из Леонардо. Сюда лучше подходили рыжие, но с интерьером они не гармонировали. На деле они серебристые и живьем смотрятся лучше, да и вышивки на фото плохо получились.


А вот «Морской алфавит» я еще не показывала. Давно хотела вышить алфавит сыну и желательно в морском стиле, под интерьер комнаты. И как по заказу фирма Панна выпустила именно такой, какой мне нужен! Не все буквы понятны ребенку, этот алфавит скорее для красоты.




Участвовала с алфавитом в конкурсе «Первому вышившему набор - подарок» от фирмы Панна. Очень мотивируют подобные конкурсы, вышила мгновенно! Я в качестве подарка, на тот момент, ничего не выбрала из ассортимента фирмы. А вот мама давно засматривалась на парижанок из «Золотой серии». Хороший получился подарок для нее!


Мишки от Дим тоже долго болтались на столе, сейчас висят на самом входе в комнату сына.


Бистро обосновалось в коридоре, только недавно его потеснила ключница (надеюсь, что покажу ее в скором времени). Все думаю, заменить паспарту или так и оставить синим?



13 вышитых картин (считая ключницу, которую я не показала) + еще будет одна вышивка, которую точно оформлю в раму - такой результат на данный момент. А остальные готовые вышитые работы буду оформлять в прикладные вещи. На мой взгляд свободного места на стенах больше нет. Точнее, еще многое можно впихнуть, но на мой взгляд, уже будет чересчур. Ну если только совсем маленькую вышивочку куда-нибудь в уголок повесить)) Выходов вижу несколько - менять вышивки по настроению и временам года, бросить вышивать, дарить друзьям и родственникам или переехать в огромный дом! А сколько вышитых картин у вас дома?


18 комментариев:

  1. Ольга, очень нравится ремонт, даже не смотря на то, что я предпочитаю светлые оттенки, все равно очень нравится! Картины нашли свои места и очень подходяще выглядят для квартиры. Котики вполне оформлены и для самих котиков и для обоев, мне кажется, тут все в тон. Хотя, замечу, мне сначала показалось, что рама слишком богата для них, но в интерьере смотрится классно! Оформление механических животных мне очень понравилось тоже, да и вообще!
    Что говорить обо мне, у меня пока ни одной картины не весит(( Да их и нет почти, увы(( Надо это исправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тоже люблю светлые интерьеры, но пока только на фото. Для жизни решила сделать нечто другое. А мне без картин квартира кажется какой-то пустой и безликой. Точно, срочно надо исправлять!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые работы и красивое оформление! У меня в спальне специально две стены свободные были оставлены под вышивки, теперь они заняты))). Сейчас в большой комнате размещаю свои работы, но места уже мало осталось. Давно дарю свои вышивки родственникам и знакомым, это помогает освобождать пространство)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Эх, дарить-то мне особо некому(( Мама у меня тоже вышивает, ей не подарить. И сестре она квартиру полностью укомплектовала картинами, я не успела)) А подружек я тоже самолично «посадила на иглу».

      Удалить
  3. Как у вас здорово! Картины дополняют и оживляют пространство. Но самое главное являются живой душой дома, ведь сделаны они с любовью и своими собственными руками.)
    А теперь вопрос.) У вас так чисто, ни одной лишней вещи не лежит? Как вы этого достигли? У меня все-равно кучи безделушек, штучек-дрючек лежат на поверхносятх комода, столов и пр. Ну там всякие прихватки, кружки, держатели для кухонных инструментов и т.д. Поделитесь секретом.))) Ах, я бы для душевного спокойствия бы вашу квартиру рассматривала бы, у меня такого порядка не бывает, а я его так люблю... (буйные дети, муж которому все мои чистые поверхности до лампочки и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Мой секрет прост - просто после переезда еще не успела разбросать вещи)) Сейчас их стало больше, но пока справляюсь с их нашествием. На кухне специально не стала вешать рейлинги и крючки. Всю утварь прячу по шкафчикам. В комнатах аналогично. Закрытые шкафчики - наше все! По крайней мере видимость порядка они создают)) Если даже за дверками все как попало понапихано.

      Удалить
  4. Поздравляю с переездом!
    Работы все красивые и чудесно оформленные.
    У меня много неоформленных работ, так как пока не вписываются в интерьер. Уверена, что и им со временем найдется место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Конечно найдется место! Я все свои вышивки со временем вписала в интерьер.

      Удалить
  5. Красиво и уютно! Замечательно, что всем картинам нашлось место. У меня не очень много вышитых картин. Решила посчитать и оказалось что их 7. Место пока есть.
    Из предложенных вариантов всех больше понравился - переехать в большой новый дом. Хотя при нашей любви вышивать думаю, что это не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Первое время большой дом будет спасать от переизбытка картин)) 7, еще можно вышивать и вышивать!

      Удалить
  6. Ольга, поздравляю с новым домом! Пусть Вам будет уютно и удобно!
    Я с обилием вышитых картин справляюсь, меняя экспозицию)) В основном, по сезонам. На стенах тоже мало висит, ставлю на узкие полочки из Икеи. Бросать вышивать - не вариант)) Друзья и родственники не очень ценят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Вот тоже купила такую полочку в Икее, попробую. Бросать действительно не вариант))

      Удалить
  7. Велосипед - отличный аксессуар, он сочетается даже с рождественскими сюжетами ))
    Прекрасные картины, прекрасное оформление!
    Я тоже "меняю экспозицию".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Велик зимой хотела отправить на балкон, так как не езжу в это время года. Но стало жалко, да и не особо он мешает в коридоре. Нехай стоит.

      Удалить
  8. Красота, да и только. Количество вышитых работ в интерьере вполне достаточное и менять экспозицию - отличная идея. Оля, поздравляю с переездом! Кухня очень "аппетитная", в смысле аппетитповышающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Над сменой экспозиции придется потрудиться еще несколько лет. Но после такого решения я - спокойна, могу не сдерживать себя и вышивать сколько душа просить. Да, кухня - это теперь самое мое любимое помещение в квартире.

      Удалить