четверг, 29 декабря 2016 г.

Matreshka-подушка.

Совсем не долго я ломала голову над вопросом, что же мне подарить подруге, уезжающей жить в Америку. Идея пришла в голову совершенно случайно, при просмотре интернет-магазина наборов для вышивания. Этот дизайн от Панны уже был мне знаком и я даже как-то давно хотела приобрести его (люблю матрешек), но на тот момент удержалась от покупки. А тут я заново открыла его для себя, и мне вдвойне радостно было его вышивать: уже не для себя, а с великой целью - в качестве памятного подарка!

Теперь объясню, почему мой выбор пал именно на эту вышивку. Подруга очень любит маки, волосы у нее русые, а глаза зеленые (пришлось для полного сходства заменить цвета, по схеме глаза должны были быть голубые). Наволочка много места в багаже не займет (задник на молнии - хлопот с набивкой не будет), в дороге не сломается и не разобьется и будет долгое время служить скромным украшением жилища. Ну и матрешка - символ России хоть и заезженный, но горячо любимый многими (мной уж точно).
Матрешка уже подарена и подруга по-достоинству оценила презент. К тому же подушечка вышивалась не просто так, а с пожеланием того, что на новом месте молодую семью будет ждать счастье и благополучие! И с надеждой, что подруга будет помнить своих друзей и свою Родину, как бы не пафосно это звучало...
И поделюсь впечатлениями от процесса вышивки: пожалуй самое большее, что раздражало в этом наборе - это коротко нарезанные нити. Вернее они были нарезаны, как обычно (для наборов Панны), но уж очень быстро заканчивались из-за вышивания на страмине, да еще и полной пасмой. Кончиков оставалось много и как итог - одного цвета ниток не хватило крестиков на 20, остальных хватило впритык. 
Больше ничего плохого не могу сказать о наборе, он даже превзошел мои ожидания (фото на обложке было бледнее и невзрачнее получившегося результата). Я читала, что такая ситуация обычна для многих наборов этой фирмы. Фишка у них такая? Сейчас вышиваю еще один и фото вышивки на обложке гораздо темнее того, что у меня получается в итоге.
На моем диванчике, промелькнула даже мысль себе подушку оставить -
так она к месту пришлась))
И пару слов о том, где же я пропадала последние два с лишним месяца и почему не показывала ничего нового. -Нет, не в Инстаграме (хотя там я зарегистрировалась, но не поперло). Самое интересное - нигде не пропадала, рукоделию уделяю хоть немного времени почти каждый день и блоги просматриваю исправно. Но времени (с моим выходом на работу) стало не так много и готовые результаты радуют не так часто. Например, над этой подухой-матрехой я пыхтела целых два месяца (это был мой выходной-и-после-укладывания-ребенка-спать процесс). Медленно, но главное - работа движется и скоро подведу свои скромные итоги уходящего года... 


2 комментария:

  1. Так забавно набивка матрёшку сделала стройной :)) Можно в двух вариантах любоваться. Романтичная барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда забавно получилось! Мечта любой женщины: чем больше ешь, тем стройнее становишься))

      Удалить