суббота, 21 мая 2016 г.

Красочная Венеция.

Ciao! Я уже кажется писала, что мечтаю побывать в Италии? И эта подушка - третья по счету попытка намекнуть мирозданию о своем желании)) Увидела этот наборчик от фирмы Panna в «Леонардо» и не смогла уйти из магазина не купив его.
К тому же подушка отлично подошла к моим новым обоям в спальне (там же поселилось «Европейское Бистро» от Дим). А еще я осуществила свое давнее желание попробовать вышивать на страмине. Вообщем, убила сразу нескольких зайцев одной подушкой выстрелом)) Правда, во время разбора ниточек мной было сказано много нелестных слов в адрес производителя. Но теперь, когда я смотрю на получившеюся подушечку, как-то все неприятное позабылось. Главное, что этих самых ниточек хватило и не важно, что они все изначально были в куче)) 
Обратную сторону наволочки мне сшила мама, а я так и не смогла подружиться с машинкой. Ткань - мебельный флок, уже хорошо зарекомендовал себя в вязаной подушке
А еще я вспомнила о своем давнем желании изучать итальянский язык и купила себе разговорник (случайно попался на глаза в магазине - не иначе, знак)) Сын увидел его у меня на столе и попросил почитать. Внимательно слушал и не мог понять: «Мама, почему ты так странно говоришь?». Но повторил и запомнил несколько слов и фраз. Теперь иногда что-нибудь выдает из выученного, но правда не в тему: идем из магазина, а он мне - Benvenuti (добро пожаловать))
Мужу подушечка тоже очень понравилось. Как-то потеряла ее вечером - потом смотрю, а он на ней уже спит)) Да и сын вниманетельно следил за продвижением процесса: все ждал, когда же все домики появятся. И даже научился в схемах разбираться, значки мне помогал отыскивать. И теперь знает досконально - где какое облако за домом скрылось и какого цвета рубашка у дяди. Так что, вот такая у нас в доме всеобщая подушка-любимица появилась)) Всей ей рады, а я больше всех!

И участвую с ней в галерее Жени.

2 комментария:

  1. Замечательная попытка :)
    Яркая подушка и с целой историей "про дядю и облака"! Домики в цветах очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! А я больше всего балдею от полосатых тентов, ну и в целом от яркости подушки.

      Удалить