четверг, 29 октября 2015 г.

Коробочка-тыковка на Хэллоуин.

Честно скажу, что за Хэллоуин такой я не понимаю и не праздную. Вдохновляющие фото идей к этому празднику в интернете меня скорее пугают=) Но тыквы я люблю, а еще картонаж и вышивку! Смотрим, что же получилось у меня в результате симбиоза таких "любовей"? 
В этот раз моя фантазия разыгралась не на шутку, изначально я планировала сделать обычную круглую шкатулочку=) Но по ходу дела коробочка обрастала все новыми и новыми деталями... и превратилась в тыкву!
Маленькая коробочка наверху служит одновременно и ручкой для нижней крышки и отделением для мелочей (не пропадать же свободному пространству=) Форма шестигранная, ох и начертилась же я циркулем этих многогранников на всю оставшуюся жизнь=)
Внутри коробочки бегают мышки, они-то и съели всю мякоть=) Так что теперь в тыкве можно хранить много разных вещей! Размером шкатулка с настоящую (крупную такую=) тыкву. В конце поста есть фото вдохновительницы.  
В изготовлении коробочки использованы четыре расцветки тканей: в зеленый и желтые горошки, с звездочки, с тыквами и мышками (они из одного отреза). И все их я выиграла в конфетке! Вика, спасибо большое за такие чудесные тканюшки! Как тебе такое их применение?   
Раньше я продумывала размеры и конструкции коробочек, учитывая тот факт, что именно буду в них хранить. Эту тыковку делала по мимолетному вдохновению и так и не придумала для чего ее приспособлю. Может быть наполню конфетками и печеньем (вполне в духе праздника!). Может у вас есть идеи на этот счет?
И немного изнанки: для тех кого интересует, как закрываются крышки=) В этот раз я разошлась с фотографиями, мне очень подфартило с погодой! Вечером составила композицию на подоконнике, чтобы днем не терять драгоценное время. С утра проснулась, а на улице солнышко (единственный хороший день за последние три недели)! А сегодня опять идет дождь (радует, что хотя бы не снег=)
Впервые вышивала примитив, очень понравилось: никаких разрозненных крестиков и цвета можно легко менять по своему усмотрению (чем я и воспользовалась, подобрав мулине к тканям=) Дизайн от The Prairie Schooler "Acorns".
Вы конечно обратили внимание на гнутые картонные бока, никакой пользы в них нет, они несут исключительно декоративную функцию. Мечтаю научиться делать коробочки в форме бочонка, но пока не очень представляю как такое склеить=(
Вот и тыква-вдохновительница  во всей своей красе! Это у нас бабушка вырастила на даче для внучка. Сын у меня просто обожает пшенную кашу с тыквой и изюмом (съедает две добавки)! Тыкву сфотографировала - теперь можно готовить кашу. Жалко только немного ее разрезать, она такая красивая=) А вы какие блюда любите из тыквы?


С вышивкой-примитивом участвую в проекте "The Primitive Autumn".

Коробочку-тыковку покажу в галерее "Happy Halloween".

И в рукодельной галерее "Осень дарит чудеса".


2 комментария:

  1. Эта шкатулка такая веселая, такая креативная, такая чудесная! В ней все прекрасно - форма, ткани, вышивка! Очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Сама от нее балдею, осень очень мощный вдохновитель для меня))

      Удалить