вторник, 9 июня 2015 г.

Шкатулка с бабочкой.

У нас в городе после нескольких летних деньков кряду - полил дождь. И не просто дождь, а - ливень. Такой сильный, что из-за воды нельзя было различить людей (на остановке через дорогу). Мой маленький сын испугался и даже спрятался под покрывало, только повторял без конца: "Вода, гром (новое изученное слово)''. Я не особо люблю жару, но после сегодняшнего, захотелось вернуть обратно - солнце, тепло и бабочек!

Шкатулочка столетней давности и после 2,5 лет активного использования она - жива-живехонька (только иногда чищу ей дно от пыли=) Поначалу я скептически относилась к картонажным коробочкам (да еще и с вышивкой на крышке), но думаю прослужит она мне еще очень долго!
Бабочку вышивала еще когда училась в школе. Тогда в мамином хозяйстве не было канвы и хорошего мулине, но даже сейчас вышивка эта мне очень нравится! Схема из какого-то журнала, даже не помню подробностей: где вышивала, как. Вот так (после более чем 18 лет) вышивка наконец-то была оформлена! Очень рада, люблю когда все пристроено и используется=)
Это шкатулочка была моей второй работой в технике картонаж. После первой небольшой коробочки, эта - казалась для меня мега-сложной и супер-красивой=) Склеена она аккуратно, а вот бязь и хлопок (здесь используемые) не самого лучшего качества. 
Выемной ящичек меньше самой шкатулки, сбоку есть место для высоких предметов (раньше у меня там игольница лежала). Пространство под ящичком - без перегородок. На внутренней стороне крышки - кармашек для бумажек. Ох, и мелких косяков в этой коробочке миллион=) Но самое главное, что крышка закрывается!
Сейчас использую шкатулочку для хранения рукодельной мелочевки, которая не часто в ходу. Количество материалов у меня значительно выросло, а раньше все мои пуговки, нитки, крючки, ножницы и шпульки помещались здесь (еще и место оставалось=) В качестве ручки - сломанная серьга.
Всем хорошей погоды и отличного отдыха! 
P.S. Пока писала этот пост - успело выглянуть солнце и тут же спрятаться, еще раз выглянуть и опять спрятаться... =)


Участвую в галерее "Бабочки".

2 комментария:

  1. Красота! Коробочка замечательная - красивая и удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Этой коробочке уже больше 5 лет, а я ей и по сей день пользуюсь с большим удовольствием.

      Удалить