воскресенье, 10 мая 2015 г.

Календарные коты. Май.

Время не стоит на месте: подошел к концу дождливый апрель и вслед за ним начался солнечный май. Я тоже не стою на месте и уже успела вышить майского котика в рамках СП "Вышиваем календарь"
Что же для меня месяц май - это первые вылазки на дачу, шашлыки и конечно охапки нарциссов. И все это мне посчастливилось осуществить 9 мая! Погода стояла просто отличная и мы всей дружной и большой семьей собрались на даче: отпраздновали День Победы и прошедший папин День Рождения.
Все разъехались по домам очень довольные и улыбающиеся (прямо как этот кот=), особенно дети радовались наступившему теплу. А еще я не забыла собрать букетик нарциссов и мускариков для фотосессии с котом. Всю дорогу сын не выпускал их из рук, дома чудом удалось уговорить его поставить цветы в воду. Вот такой замечательный был у меня день, хочу еще=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий