суббота, 27 сентября 2014 г.

Флешмоб «Такая таинственная Я».

Похоже у меня входит в привычку чередовать посты-показы своих работ с постами-ответами на вопросы различных эстафет, наград=) И это хорошая динамика: стоит почаще отвлекаться от рукодельной жизни (ведь не одной ей я живу) и немного рассказывать про себя-любимую... Как вы уже догадались: сегодняшний пост посвящен моему участию в очередном таком мероприятие, а именно во флешмобе «Такая таинственная Я», устроила его Ольга Елтышева. Вы также можете присоединиться, подробнее об участии у нее в блоге.


По правилам этого флешмоба я должна показать свое детское фото и рассказать о себе 20 фактов (это должна быть такая информация, которой я обычно не делюсь со своими читателями и именно то, что первое пришло в голову). Фото вот, показываю:
Фото меня маленькой на фоне гранджевой стены=)
20 фактов обо мне:
  1. По своему биоритму я - сова. До 12 часов ночи клюю клювом носом, а после этого времени начинается моя активная творческая жизнь, могу просидеть за работой до 5 утра. Очень страдаю от этого, потому что обычно вставать приходиться рано (моего маленького сына не волнует, что его мама легла спать под утро=)
  2. В детстве боялась малярийных комаров (так я называю больших таких комаров=) Конечно это заблуждение и малярию они не переносят, но об этом я узнала позже. Но до сих пор они мне неприятны: домашние хохочут надо мной и суют их мне под нос=)
  3. Люблю фотографировать, увлеклась этим занятием очень давно (еще застала окончание эры пленочных фотоаппаратов=) Но делаю почему-то это редко, поэтому и не расту в своем мастерстве. Но несмотря на это пытаюсь продавать свои фотографии.
  4. Сколько себя помню: хотела уметь хорошо рисовать, но так и не научилась... Поняла что люблю видеть только результат, а сам процесс мне не нравится=) А вот в рукоделии я люблю сам процесс, результат на втором месте.
  5. В университете училась по специальности - клинический психолог. Но так и не доучилась, как это иногда случается: разочаровалась в этой профессии по ходу обучения=)
  6. В первом классе школы практически не умела читать. Мне было очень обидно и стыдно за себя и на следующий год я догнала и перегнала своих сверстников=)
  7. Не люблю дикое количество автомобилей на улицах нашего города (а особенно когда они загораживают пешеходные дорожки, так что не протиснуться с детской коляской=( Сама езжу на общественном транспорте или на велике (сын позади меня в детском велосипедном кресле с полутора лет).
  8. Питаю страсть к различной технике, люблю разбираться в инструкциях. Устройства отвечают мне взаимностью, демонстрируя исправную работу. Это отпечаток того, что папа хотел мальчика=)
  9. Не люблю готовить, но приходится. Со временем даже научилась это делать сносно, но так и не полюбила это занятие=)
  10. Перфекционистка: за какое бы занятие не бралась - стараюсь делать это максимально хорошо (иначе испытываю дискомфорт). Страдаю от этого, а работодателям нравится это мое качество=)
  11. Тяжело и долго схожусь с людьми, поэтому у меня только две близкие подруги. А еще я очень скрытная=)
  12. Киноманка со стажем=) Очень люблю смотреть фильмы: много и разных. Часто слышу в свой адрес: «Ты и этот фильм смотрела, а что же ты тогда не видела!»
  13. У меня дома нет телевизора, только антенна подключенная к компьютеру мужа. Хотя в последнее время этим особо никого не удивишь=)
  14. Не была за границей (город Бухара в республике Узбекистан не брала в расчет). Хотя очень люблю путешествовать, мечтаю побывать в Италии!
  15. Люблю одежду в полоску и вообще полоски: в моем гардеробе есть несколько полосатых кофт, футболок, куча полосатых носков, шапка в полоску и даже сумка в полоску и обои в квартире тоже полосатые=)
  16. В юности слушала направление музыки - готика и была мрачным готом=) Потом поняла, что я более оптимистичный человек, чем  мне это кажется. Но до сих пор сохраняю привычку к такой и подобной музыке (попсу не слушаю, за очень редким исключением).
  17. Занималась разными видами спорта в разное время: настольный теннис, баскетбол, йога, плавание, карате, лыжи... Сейчас только - «велопрогулю» в теплое время года=)
  18. Мерзлячка, всегда одеваюсь тепло (на улице люди смотрят криво=) А особенно мерзнут ноги: даже летом хожу по квартире в шерстяных носках=)
  19. Лет в 14 коллекционировала крышки от лимонада и пива (кэпсофилия называется=). Самое интересное, что эта коллекция жива и занимается  сейчас ее пополнением моя мама=) 
  20. В школе всегда плохо писала сочинения (еле-еле на тройку дотягивала) и сама себе очень удивилась, когда завела этот блог=)
На этом все: не буду вас больше мучить=) Спасибо тем, кто дочитал до конца! А кто не дочитал  - не узнает, что в блоге у Ольги среди участников флешмоба будет разыгрываться замечательный блокнот=) И 21 факт обо мне: я в восторге от скрапбукинга, но сама так не умею=)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий