среда, 10 сентября 2014 г.

Эстафета «Первый - не последний».

Передала мне на днях Светлана из блога «Сила моей слабости» очень интересную эстафету, точнее я сама на нее напросилась=) Путем хождения по блогам я даже нашла автора этой замечательной идеи - это мастерица Люба из блога «Шкафчик с игрушками»На баннере красуются ее работы: пчелка Жу-жу и крошка Енот. Спасибо Любе за возможность окунуться в свое рукодельное прошлое!
Правила у этой эстафеты такие:

1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:

  • баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  • фото своей первой рукодельной работы;
  • фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
  • какой промежуток времени между этими работами;
  • историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
  • над чем работаете сейчас. 
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал=)


Первые пункты я выполнила, перейду теперь к своей истории... Как раз этим летом мама нашла на даче мою вышивку, возможно это и была моя первая рукодельная работа! Вышивала я ее в первом классе школы в далеком 1991 году. Сейчас у нас 2014 год, значит прошло 23 года=) Сфотографировать я ее не догадалась, так что придется описывать на словах. Это была небольшая контурная вышивка на ткани, сюжет примерно следующий: два ежика грузят кубики в кузов машины=) Особого мотива ее вышивать у меня не было, да и выбора тоже (школа есть школа=) А вот что с ней стало дальше я знаю: она так и осталась пылиться на даче=( 

Пока писала предыдущий абзац вспомнила: ведь был же еще детский сад, где я лепила из пластилина и клеила аппликации из бумаги. Но так далеко в свои воспоминания я погружаться не буду=) 
Кое-что из моих школьных работ.
Короче, во времена своего нахождения в учебных заведениях я много чего вышила, связала, сплела, сшила, слепила, склеила... Но крайнее=) мое страстное увлечение - это картонаж. Так как я не совсем точно выполнила задание (не показала фото первой работы), то еще раз нарушу правила и расскажу про свою первую и не последнюю работы, выполненные в технике картонаж=) Тем более, я так поняла: смысл предложенного задания показать видимые изменения в своем творческом развитии. 

Та-да-дам: представляю вашему вниманию малютку-бонбоньерку и вместительный короб для косметики, соседствующие рядом на фото. Думаю, не трудно догадаться какую работу я делала первой=) Между этими работами временной промежуток в 1 год и 8 месяцев и в 15 других шкатулочек-коробочек-сундучков. Фотографии и описание двух промежуточных работ вы можете найти по этим ссылкам: коробочка «Клубничный десерт»шкатулка «Фиалковое настроение». Другие же работы, надеюсь, появятся в ближайшем будущем. Веду я блог только 2 месяца, очередь из сделанных работ большая, а ведь ими всеми хочется похвастаться=)
Первая и не последняя работы в технике картонаж.
Но не буду далее отвлекаться: расскажу про бонбоньерку и про мое знакомство с техникой картонаж... Началось все так: моя мама - человек творческий и очень увлекающийся! Посчастливилось ей как-то побывать на живом мастер-классе Ирины Нагаевой и вынесла мама с этого занятия: знания об изготовлении картонажных коробочек и страстное желание научить меня их клеить=) Я скептически отнеслась к этой идее: отношения с клеем и с тканями у меня никогда не складывались, а тут сразу двойное (поначалу ненавистное) для меня сочетание=) Но ее коробочка, сделанная на МК, мне очень понравилась и я согласилась... вот с тех пор мы и творим картонаж на пару (зато есть что обсудить и тканьками обменяться=)

Сейчас я не над чем картонажным не работаю, вышиваю по чуть-чуть крестиком «Европейское бистро» от Dimensions. О ней я упоминала здесь. Об этой вышивке уже полтора года можно сказать, что я работаю над ней=) Тут истории конец, а кто слушал - молодец=)
Вышивка в процессе.
Передаю эстафету «Первый - не последний» следующим мастерицам: 
  1. Ларисе Смирновой, блог «Шить, пошивать да добра наживать!».
  2. Анне Казанцевой, блог «Нитки, иголки, булавки, тесьма...».
  3. Екатерине Гришиной, блог «Вышитый домик солнечной кошки».
Очень бы хотелось почитать ваши истории! Обращаю ваше внимание, что по правилам я могу выбрать до 5 рукодельных блогов, а это значит - что два места свободны! Напишите в комментариях, если вы хотите перенять эстафетную палочку - я вас добавлю в список. Всем удачи!

P.S. Если стало интересно посмотреть мамины работы - заходите в ее группу-магазин В Контакте «Людмилины коробчонки». Она будет очень рада посетителям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий