пятница, 1 августа 2014 г.

Слингобусы «Радужные».

Ну раз речь зашла о детских игрушках, выставлю на ваш суд ещё одну свою работу. Вот даже и не знаю: к игрушками её отнести или к женским аксессуарам? Получается очень практичная вещь, так скажем - 2 в 1! Молодые мамочки узнали уже (или прочитали в названии поста:-) - это слингобусы. Кто не знает, что это такое - объясню...

Слингобусы (мамобусы, «кормительные» бусы) - это такие бусы, которые носит мама малыша, находящегося в слинге (перевязи). Они для того, чтобы развлечь малыша во время переноски или во время кормления отвлечь от щипания маминой груди и дерганья за волосы. Ребенок перебирает бусины пальчиками, чешет об них десны, гремит погремушкой (если таковая имеется). Слингобусы - это относительный покой для мамы, полезная игрушка для развития малыша, экологичная вещь и красивый аксессуар!


У меня как-то отношения со слингом не сложились, бусы я подвешивала на коляску и кроватку, давала ребенку погрызть, когда резались зубы или поиграть «встроенной» в них погремушкой. Они не раз меня спасали, давая возможность в тишине докатить до дома или просто минуту передохнуть. Сейчас сынуле полтора года, бусики лежат в его игрушках. Он до сих пор их очень любит, надевает себе и мне на шею. Пыталась объяснить ему, что мальчики не носят бусы:) Но пока не понимает, да и пусть носит на здоровье.
Сынуля грызет бусики.
А теперь про сами бусики, про процесс их создания. Ради такого случаю я пожертвовала своими можжевеловыми чётками с чудным запахом (да и зачем мне четки:-) От четок бусины поменьше, те которые не обвязаны. А те, что обвязанные «позаимствовала» из ручного массажера, пришлось немного укоротить его:-) Они тоже деревянные, я же говорю - экологичность в каждой бусине:-) Прям слоган получается: «Деревянные слингобусы - экологичность в каждой бусине!». Но что-то я отвлеклась... Нитки использовала хлопковые - «Ирис», обвязывала бусины крючком. Работа проходила под девизом: «Украсим этот серый мир всеми цветами радуги и белым!». Белая бусина для симметрии:-) Моя подруга называет их «растаманскими», что-то такое есть похожее в этих полосочках:-) Кстати полосатая подвеска, это не что иное как погремушка! Яйцо из под «Киндер-сюрприза» с винтиками, бисером, монетками внутри (чтобы гремело). Наполняла тем, что было под рукой. Это только потом у меня появились настоящие наполнители из погремушек, раздавленных под ногами нашего папы:-)

Ну вот пожалуй и все. Радуйте и вы своих детей игрушками, сделанными своими руками. Вот увидите, они полюбят играть ими больше остальных. Ведь в них вложена мамина любовь!


Участвую с бусами в конкурсе "Радужное вдохновение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий