четверг, 13 июня 2019 г.

Шкатулка для хранения бобинок

Удивительная история произошла с этой шкатулочкой для заказчицы Наташи. Месяц назад я показывала у себя в группе ВК эти ткани и сетовала на то, что не знаю куда их применить. А Наташа увидела их и влюбилась без памяти . Так и родилась эта замечательная шкатулочка! 

По конструкции все очень просто, вся изюминка в деталях: ручка, замочек, фигурные резы, брадсы на крышке и в качестве ножек, кармашек. 

А храниться в шкатулочке будут бобинки «RAINBOW GALLERY». Я даже немного завидую, что у них будет такой уютный домик ))









22 комментария:

  1. Ух ты, какая красота! И эта очаровательная ручка сверху.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Радует, что ручка была куплена в обычном строительном магазине))

      Удалить
  2. Коробуля замечательная! Игривость кармашка, ручка будто винтажная добавляет шарма, замочек и тоненькие золотые ниточки по цветам - коробочка - аристократка!!!
    А мне удивительно, что тканьки ждали идею - очень люблю сине-голубые оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня очень много красивых тканей, может поэтому каждой так долго приходится дожидаться своей очереди)) Я тоже люблю синие оттенки, а здесь они еще в таком непривычном сочетании.

      Удалить
  3. Чудесный домик для изысканного мулине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья! Видела фото заказчицы с бобинками мулине, оч круто смотрится!

      Удалить
  4. очень красиво! винтажно, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Немного не мой стиль, но мне понравилось, что получилось в итоге!

      Удалить
  5. Оля, очень красиво и лаконично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Главное в этом деле не переборщить с декором))

      Удалить
  6. Очаровательный домик и красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Живьем ткани еще краше, на фото это не передать.

      Удалить
  7. Оооляяяя! Браво! Как? Ну как так аккуратно ты сделала крышку? Ну ведь сложнейшая же фигурная резка, и ведь ни одной складочки/ присборенки! И вот этот медальон, куда вставляется замок,, ну тут каждую деталь можно перечислять и восхищаться! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! Ловкость рук и мастерство)) Вот еще приедет ко мне макетный нож, так вообще красота будет!

      Удалить
  8. Очень симпатично) Любые рукодельные штучки можно хранить)

    ОтветитьУдалить