вторник, 6 сентября 2016 г.

Бактус в технике боснийского вязания.

Погода на улице - прелесть и совсем не осеннее настроение. Пусть и дальше так продолжается, может на этой волне успею показать рукоделие, накопившееся за лето, и доделать начатые проекты. Сегодня я с теплым вязанием, но очень уж летней оно расцветки))

Бактус - услышав это слово год назад полезла смотреть в гугл, что это за зверь такой. А в этом году решила и сама связать шарф-косынку. 
Боснийское вязание тоже попробовала впервые. Мне понравилось: вяжется очень легко, а смотрится на мой взгляд интересно.
А вот пряжа подвела: оказалась колючей. Думала, что это у меня чувствительная шея. Мерили и сестра и мама - результат аналогичный. Ленор испробован - не помог(( Значит придется носить поверх куртки или ворота водолазки.
Памятка: пряжа Alize Lana Gold Fine Missisipi, 49% - шерсть, 51% - акрил, цвет - 4461, 390 м в 100 гр, крючок - 2,5. А еще после стирки вода была зеленая, интересно это всегда так будет?
Вообще я плохая вязальщица, потому что покупала эту пряжу для совсем другого. Но мне не понравилось, как она смотрелась в изначальном изделии. И чтобы моточек не пропал срочно пришлось искать, чтобы такого сварганить из него.
Как смотрится пряжа в бактусе мне очень понравилось, таким образом я стала обладательницей незапланированного шарфика. Но мне (мерзлячке) шарф точно лишним не будет. Шарфов, как и коробочек много не бывает! 
Ох и оторвалась я при фотографировании, бактус оказался на редкость фотогеничным. Место для съемки нашла на задах дачи. Мама говорит, что это самое злачное место на нашем участке, а мне там нравится!
Последняя фотография демонстрирует то, что край обвязан ''рачьим шагом'')) Думаю, что вязать крючком я мал-мала научилась, хочется теперь спицы освоить. Засматриваюсь на шали в интернете, но пока они мне не по зубам. 
Пойду дальше практиковаться, а то холодно скоро. И до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий