четверг, 19 октября 2017 г.

Коробочка с хомяком.

Представляю вашему вниманию первую, сделанную в этом году, картонажную коробочку. Но боюсь, что и последнюю, больше не успею(( Совсем редко стала их делать, но чем реже это происходит - тем больше я радуюсь получившемуся результату. Порадуйтесь и вы вместе со мной!



История изготовления этой коробульки тоже не была простой. Вышивку с хомячком я показывала еще в сентябре 2016 года, саму коробочку сделала в мае 2017, с крышкой провозилась до конца лета, а фото готового результата показываю только сейчас))


С идеями как раз все очень хорошо: рождаются быстро и во всех подробностях. Бери и делай! Но пока все продумаешь и соберешь необходимые материалы - проходит много времени. В поисках нужной схемы для каймы перерыла весь интернет, а нашла в журнале «Вышиваю крестиком». Его в последнее время многие очень сильно ругают, а он меня уже не в первый раз выручает!



Конструкция крышки съемная, т.е. пяльцы можно снять - вышивку постирать. Смотрю я на свой замызганный короб на кухне и понимаю, что это функция крайне необходимая. Хотя, на рабочем столе этой коробочке угрожает гораздо меньшее опасностей, чем на кухне))


Перегородки перестала продумываю заранее, ориентируюсь по остаткам ткани. Этот метод оказался очень удобным. И сразу их не вклеиваю, они и так не плохо держатся. А со временем, если окажется неудобно - можно убрать.


Коробочка трёхъярусная и по задумке ящички должны были собираться в произвольном порядке. Но на деле все они оказались чуть разных размеров. Нет, они собираются между собой, но некоторые сидят чуть слабее, другие - туже. А что поделать - ручная работа и отсутствие постоянной практики))


Коробочка заняла почетное место в моем рукодельном уголке! Беспорядка стало чуть меньше. Но для полного счастья не хватает большого картонажного комода. Мечты, мечты... Хотя, может им и суждено сбыться. Все в наших руках!


28 комментариев:

  1. Классная коробочка. Никогда не занималась картонажем, поэтому кажется что сделать такую очень сложно. Оформление красивое, сочетается с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Трудно сделать только первые пару коробочек, а когда принцип ясен - то уже особых проблем нет. И конечно лучше начинать с самых простых и по нарастающей... опыт приходит с каждой новой коробочкой.

      Удалить
  2. Такого воплощения вышивке в готовой работе я ещё не видела! Чудесно, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пяльцы тут прямо напрашивались сами собой))

      Удалить
  3. Обожаю коробочки, сама делать не умею(. Ваша коробочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже очень люблю коробульки, любые: и свои и покупные.

      Удалить
  4. Ничего себе, какая красивая коробочка. Я бы такое никогда сделать не смогла. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне тоже не верится, что я ее сделала))

      Удалить
  5. Очень красиво и аккуратно! Даже не верится, что такое возможно!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Мне тоже не верится. Она получилась даже красивее, чем в моих мечтах))

      Удалить
  6. Очень милая коробочка! И хомячок прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Эти хомячки от Чудесной иглы все прелестны, хочется вышить их все, но пока ограничилась только одним.

      Удалить
  7. Здорово! Прекрасно и функционально! Все очень гармонично и по стилю и по цвету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А еще эта коробочка очень хорошо смотрится в моем рукодельном уголке и к обоям подходит))

      Удалить
  8. Обалдеть)! Аж трехъярусная, да и с отсеками - очень кропотливый и трудоемкий процесс, нет слов, идеальная коробочка рукодельницы)!!!
    Можно будет узнать по какому мк вы сделали такую прелесть)? Тоже хочу попробовать себя в картонаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она делается проще, чем может показаться на первый взгляд. Делала сама, мастер-классами давно уже не пользуюсь.

      Удалить
  9. Картонаж для меня вообще что-то не реальное. Мои комплименты вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Эх, было и у меня время, когда я только засматривалась на подобные коробочки. Но единожды попробовав - втянулась по уши))

      Удалить
  10. красивая и удобная вещь получилась. Оля, ты молодец - так все аккуратно выглядит. и вышивка на коробочке очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Были кое-какие недочеты, но я их исправила. Вышивка конечно очень украшает, да и не лежит теперь без дела))

      Удалить
  11. Какая же классная идея с пяльцами! Просто блеск!!! (Но, примеряя на себя, понимаю, что никогда в жизни не рассчитаю размеры "от противного", т.е. от размера пялец. Я тот ещё счетовод и конструктор!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я как-то рассчитывала размер от вышивки на крышке, это и правда сложно. С пяльцами полегче, там есть небольшое право на ошибку. По задумке они должны были полностью смыкаться, а на фото видно зазор)) Но так даже лучше смотрится.

      Удалить
  12. Так все продумано! Супер! Особенно кайма на вышивке потрясла в этом смысле. Представляю, сколько времени ушло, на то, что бы схему подходящую к задумке найти. Замечательно! Вот это я понимаю - внимание к деталям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Для меня пожалуй именно в этом кайф творчества - продумать все детали, соотнести их между собой, а потом любоваться полученным результатом!

      Удалить
  13. Оля.... какая красота, и все так слажено, красиво, а хомячок такой лапушка маленький и понимаешь что да как раз для рукодльных запасов и нужен такой вот хомячок. А глядя на свой постоянный бардак в шкатулке, понимаешь как оказывается разные отделы просто жизненно необходимы, дабы лежало под рукой, быстро находилось и не расстраивало владельца беспорядком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Хомячок - хранитель рукодельных запасов)) Вот бы все рукодельные запасы помещались в одну эту коробку. Правда, когда-то давно так и было)) А теперь и 10 таких не хватит, чтобы уместить все богатство.

      Удалить
  14. Классная коробочка! И хомячок прекрасно вписался на крышку. Для меня картонаж это что-то запредельно сложное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, не самый легкий вид рукоделия. Но обучиться возможно))

      Удалить