пятница, 22 сентября 2017 г.

Домик - к переезду ли?

Нет, я не переехала. Но только я начала вышивать яблоко с домом - муж заговорил о том, чтобы переехать поближе к садику сына. А то у нас экшн каждое утро: затиснуться в переполненный автобус самим и найти местечко сыну, чтобы не помяли малыша. А вечерами - долгая дорога домой по пробкам.


Но взвесив все за и против мы отказались от идеи переезда. Заплатить на целый миллион больше (за аналогичную квартиру) в еще более старом доме, чем наш - это как-то слишком. К тому же этот миллион надо где-то еще раздобыть)) Садик поменять не предлагайте, он у нас - специализированный (для детей с нарушениями зрения). К тому же не хотелось уезжать от спасительных бабушки/дедушки)) Одним словом, этот домик принес некоторый сумбур в нашу жизнь, но мне все равно хочется верить в вышивальные приметы. И если мы в будущем действительно захотим куда-то переехать, я обязательно вышью еще один дом!


Эту схему яблока я заприметила еще при покупке журнала «Вышиваю крестиком» и держала ее в уме (и в виде записи в блокноте) некоторое время, пока наконец-то не вышила. Цвета ниток подбирала к ткани, основа - двунитка, мулине - ПНК им. Кирова.


Идея по оформлению родилась сразу, но лето как-то быстро закончилось и я не успела сшить то, что задумывала. Некоторое время поразмышляла: стоит ли показывать очередную неоформленную вышивку. Но было соответствующее настроение, фотоаппарат под рукой и решила пусть будет - для памяти, чтобы вышивка не затерялась. К тому же красивые фотографии в блоге - это никогда не лишне!


P.s. Я чего подумала: может надо было вышивать не дом, а какой-нибудь вид транспорта. Например, самолет! Чтобы комфортно было добираться до нужного места и без пробок. Или на худой конец - пчелу, ведь у нее тоже есть крылья))

Ждите меня в следующий раз, еще с более летними фотографиями!


24 комментария:

  1. Я как раз хотела предложить вышить машину: пусть по продажам, зато в индивидуальном комфорте, без толчеи и шума:).

    А яблоко замечательное: такое сочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! У нас сложные отношения с этим видом транспорта: я не хочу учиться водить машину и вообще боюсь садиться за руль, а муж считает лучшем средством передвижения - велик. Ездит на нем даже зимой, а вот ребенку на велике холодно.

      Удалить
  2. Стоит-стоит! А потом показыть еще раз, когда оформится. Тем более, сейчас сезон яблок.
    Пчелу осторожнее, а то и так большинство трудится как пчелки, а тут еще вышивка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с большинством вышивок так: сначала фото самой вышивки, а оформление через годик-другой)) А про пчелку точно подмечено! Знаю, что на поиск работы лошадей вышивают, можно и пчелу попробовать!

      Удалить
  3. Даёшь вышитую машину в ленту! Яблочный домик чудесный! Такие сочные, радостные оттенки ты подобрала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Примерно такие нитки и были рекомендованы в ключе, может только чуть другие оттенки. Про отношение к машинам я написала в первом комментарии. Но думаю, может и просто так вышью - для сына.

      Удалить
  4. Красивый домик, на оформленную работу будет интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Обязательно покажу, как только сошью вещь.

      Удалить
  5. Очень приятная, яркая работа! Отлично =)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивое яблочко, такие цвета сочные! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Для нашей хмурой осени - самое то! Хорошо помогает от мрачных мыслей))

      Удалить
  7. Оля, прекрасный дизайн, очень нравится, я его тоже заприметила в журнале. Классные фотографии получились, вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Этот дизайн мы заприметили вместе с мамой, но я вышила первой)) Не знаю, будет ли она его вышивать (мы не любим вместе одинаковое вышивать).

      Удалить
  8. Ах, какие вкусные фото! Спасибо, что сделала их и показала чудесную вышивку! Впервые вижу этот дизайн, очень интересный. Цвета летние, сочные - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! В том журнале еще было несколько дизайнов с яблоками, но этот мне больше всего понравился!

      Удалить
  9. да уж, ездить в садик на автобусе- та еще засада. я когда утром встречаю в автобусе деток, мне их жалко: мало того что рано подняли, так еще и толкучку запихали. у нас места в садик дают с такими проблемами, что родители радуются что вообще получили и возят через полгорода.
    а вышивка красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У нас предыдущий садик был в 5 минутах от дома. Потом обнаружили проблемы со зрением и удалось перевести ребенка в специализированный. Теперь радуемся, что удалось устроиться в хороший садик и возим (куда деваться). Главное - здоровье!

      Удалить
  10. Оль, я подумала, что садик не на всегда в нашей жизни... думайте уже о школе))))

    Яблочный дом роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мысли про школу тоже были и решили, что пусть она будет поближе к бабушке. А в садик осталось ходить всего-то 3 года.

      Удалить
  11. Прелестная работа! Я как раз перелистывала журнал и наткнулась на эти яблочные сюжеты. Вот думаю, начать что ли... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рекомендую)) Вышивка легкая, хоть и не совсем маленькая. Можно свои цвета подобрать, придумать прикладное применение.

      Удалить