среда, 31 мая 2017 г.

Рыба механическая водная, жук железный крылатый.

Да, я их закончила! Думала, что вышью сначала рыбу, а когда-нибудь потом жука. Но так сильно была впечатлена результатом, что не стала откладывать второй набор в долгий ящик. И знаете что - жук мне понравился еще больше! 

Хотя, серии вышивок отшивать трудновато - чувствуется усталость. Вроде и вышивки разные, но есть в них что-то общее (на то они и серии)) Но на стене они конечно будут интереснее смотреться! К чему такие рассуждения? А к тому, что в механической серии от Панны есть еще два потрясающих дизайна! И хочется и колется))
Про основу уже писала: красила ее чаем, какао, в луковой шелухе варила и посыпала куркумой)) Каких только издевательств не перенесла над собой белая Линда из набора (на фото, как обычно, не очень точно удалось передать оттенок). Читала у девочек, что они жалуются на неравномерность гаммовской Линды. До этого не замечала, а вот на дизайне с рыбой это сильно бросается в глаза. Пыталась ее тянуть после стирки, но не очень помогло (хотя, до этого было еще хуже). Вот теперь гадаю: везучий ли я человек и окажется ли равномерным припасенный кусочек ткани (полтора на один метр)?
О, бэк (особенно им отличилась рыба)! Его много и в некоторых местах он сложен. Представьте: вышивать шестеренку нитью металлик в три сложения. Но есть в этом плюс, я его пережила вышила и теперь бэк меня не так сильно страшит, как раньше! Но это лично мой опыт и мое мнение. Уверена существуют в природе дизайны и с более сложной обшивкой.
И больная тема - оформление. Эти же два дизайна покупались на «вырост», их я представляю в комнате будущего школьника. Но так как мой сын в школу пойдет только через 3 года, то вышивкам суждено пока полежать без рам. Да, перечень отмазок (почему я не хочу сейчас оформлять вышивки) у меня неисчерпаем)) И еще одна отговорка: в комнату сына, оформленную в морском стиле, они сейчас не очень подходят.
Ну и как обычно: после завершения какой-нибудь вышивки становится одновременно и радостно и грустно, оттого что работа закончена. Утешает только то, что впереди меня ждет еще очень много интересного! 

А пока подведу промежуточный итог моего участия в проекте Кати «Борьба с рукодельными запасами» - 6 из 9 наборов вышито! С такими темпами есть шанс, что успею отшить все до конца года. Один из оставшихся трех наборов лежит нетронутым. Еще два начаты, основные силы сейчас брошу на «Летний венок» от Панны (буду вышивать его летом, как и хотела). На этом пока прощаюсь...


31 комментарий:

  1. Прекрасная вышивка! На канве такого цвета смотрится даже лучше, чем на родной белой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Пробовала покрасить разводами, но не получилось. Хотя, так мне тоже нравится.

      Удалить
  2. Очень интересные вышивки.) Стильно будут выглядеть я просто уверена.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень стильно получилось! Окрашенная вкусностями канва очень подошла стимпанковским дизайнам. Когда придет время, и оформление подберется интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Какао - мой любимый напиток, да и цвет приятный дает. Очень хочется интересное оформление подобрать, но пока даже идей по этому поводу нет.

      Удалить
    2. Думаю, когда сын подрастет и придет пора менять интерьер, идеи появятся в процессе.

      Удалить
    3. Надеюсь, что ремонт не скоро придется делать и интерьер менять. Но есть мысль вышивки пристроить в другой комнате.

      Удалить
  4. Очень нравится эта серия! Красиво получилось, идея с изменением цвета канвы удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я прямо разрывалась между всеми дизайнами этой серии, хотелось вышить их все. Но пока только два))

      Удалить
  5. Оля, отличная вышивка!!! Я читала и все думала про оформление!) А ты пишешь, что она еще полежит(... Просто такая красота, обязательно должна радовать глаза!) И успехов в Борьбе с рукодельными запасами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Раньше закончу вышивку и сразу бегу в багетку оформлять. А теперь моя мастерская испортилась и надо подыскивать новую, поэтому дела с оформлением и не идут, а вышивки копятся.

      Удалить
  6. Как красиво и необычно! Интересные очень работы. И цвет канвы такой отлично к вышивке подходит. Поздравляю, чудесные работы завершены!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, на такой основе эти дизайны смотрятся ещё лучше! Мне тоже тяжело даются серии (точнее будет сказать, они мне НЕ даются:)), но серии - это всегда эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Сейчас опять вышиваю вторую работу в другой уже серии, спустя некоторое время идет нормально. Но больше двух пожалуй не отважусь вышивать))

      Удалить
  8. здорово получилось, и главное, сразу парные работы - так и оформлять будет проще. эксперимент с покраской удался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Оформлять однозначно будет легче, единственное - размеры у вышивок разные.

      Удалить
  9. ох, какая же красота! очень, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная парочка!! Красивый дизайн и красочные цвета в вышивке!И цвет у основы получился отличный, не зря столько с ней возилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Не рассказывала: изначально основы были разного оттенка и больше всего возни было с тем, чтобы покрасить два отреза одинаково))

      Удалить
  11. Как здорово смотрится. Я теперь тоже запала на этих персонажей. И цвет канвы стоил таких мучений), все в гармонии. Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Персонажи колоритные и вышивать их очень интересно, рекомендую))

      Удалить
  12. Как же хороши оба! Чудесная серия, но основа покрашенная добавляет вышивке и стильности, и шарма! Очень удачно!
    Такие работы чудесно смотрелись бы на столе под стеклом, у какого-нибудь профессора или инженера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! У меня муж - инженер, вот думаю может над его столом повесить вышивки))

      Удалить
  13. Ольга, какая сложная вышивка!!! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Вышивка заняла не очень много времени и сил (бывали у меня и сложнее), но результат конечно радует!

      Удалить
  14. Оооо! Эта серия прекрасная просто! И канва состаренная здесь очень в тему. У меня лежит такой набор с рыбой и, пожалуй, канву стоит заменить. Очень мне этот вариант понравился :) И еще было бы интересно на оформление посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Вышивки лежат пока без оформления, периодически разворачиваю и любуюсь ими)) А насчет замены канвы: видела отшивы и на белой, тоже очень здорово смотрятся (этим дизайнам все к лицу))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить