суббота, 14 января 2017 г.

Истребим НЛО*

Я пополнила ряды "запойных'' вышивальщиц. Все было бы хорошо, но вышивки я бросаю не закончив и начинаю новые. Обычно это случается на этапе, когда остается доделать только бэк, а бывает и еще раньше. Маленькие вышивки хватает настроя завершить, но все застопоривается на этапе оформления. К чему я это все пишу, а к тому что проблему я свою осознала, но одной мне не справиться)) Совместник Елены ("Уголок бравой швейки") мне в помощь! 


1 НЛО. Этот шиповник от Панны я начала еще в октябре, но не закончив решила взяться за зимние проекты. Осталось чуть больше половины, оформлять планирую в раму, но только после того, как вышью еще одно растение из этой серии.

2 НЛО. Над этой вышивкой я работала все последнее время, идет очень шустренько: осталось довышивать птичку, сделать обшивку, пришить бисер и бусины. Оформлять планирую в подушку, но только когда вышью еще один сезонный венок. Да и ткань для оформления пока не подобрала.

3 НЛО. Мои многострадальные котики на черной канве. Процесс длился не один год, но я взяла себя в руки и вышила все крестики, дело осталось только за бэком и оформлением.

4 НЛО. Добавила через день после публикации поста. Поняла, что очень хочу вышить этот сюжет зимой. Как же так получается, что вышивальщица и без "Самое дорогое - для тебя" от Алисы)) Детский пальчик показывает на горстку белых крестиков на белой канве. По поводу оформления пока мыслей нет, в мою задачу входит пока только вышивка.

5,6,7,8,9 НЛО. Эти маленькие вышивки ждут не дождутся своего оформления. Ткани подобраны, идеи почти оформились в голове - дело осталось только за их реализацией! В отведенные для СП проекта 5 месяцев точно не уложусь, но очень хочется оформить хотя бы парочку из них. И самое главное новых не наплодить!
Да прибудет с нами готовность, сила и успех!

*НЛО - неоконченный любой объект.


8 комментариев:

  1. Красивые НЛО!!! Ткани здорово подобраны для небольших сюжетов! Желаю удачи! С удовольствием буду наблюдать за процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, постараюсь не разочаровать. Пол пути сделано (ткани подобраны, и основная часть крестиков вышита) не хватает только финального штриха!

      Удалить
  2. Такая красота! Обязательно надо завершить и оформить! У меня те же проблемы. Думаю тоже вступить в ряды борцов с НЛО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Думаю, у многих такие проблемы существуют - это грустно, но поправимо! Присоединяйся, вместе веселее!

      Удалить
  3. Какие отличные у вас планы!
    А можете поделиться идеей оформления ежика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Ежика планирую на крышку картонажной коробочки. И давно у меня в голове сидит идея дополнить вышивку природными материалами: листиками, корой дерева, желудями, веточками. А может передумаю и оформлю как-то иначе, но определенно это будет что-то очень осеннее!

      Удалить
  4. Оля, планы красивые и реальные, мне кажется? Вопрос такой - венок с лисичкой вышиваете на канве? Я этот оригинальный набор не решилась купить, потому что на ткани для счетной вышивки точно не вышью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планы очень даже реальные, по чуть-чуть все процессы продвигаются. Венок вышиваю на ткани равномерного переплетения, которая была в наборе. Я ее люблю больше, чем канву. Да и по схеме там есть четвертинки крестиков, на канве их конечно проблематично вышивать. Вита, а почему не хотите вышивать на равномерке?

      Удалить