воскресенье, 16 октября 2016 г.

Dimensions «Мишки, на палубу!»

Сейчас буду писать много банальностей: о том, что лето быстро пролетело и я не успела нагуляться и «напитаться» солнышком; том, что моря много не бывает и отпуск пролетел в один миг; и о том, что очень хочется все это обратно и нет никаких сил ждать еще почти целый год.

Вообщем-то осень я люблю, но в этом году ее, вроде как, и не было. Было долгое-долгое лето, а потом... бац и снег выпал. Грущу и продолжаю обустраивать комнату сына в любимой морской теме. Пусть хоть, в отдельно взятой комнате, лето не кончается никогда!
Эти мишки-малышки дались мне как-то с трудом. Размером они всего-навсего 13х18 см, но вышивала я их все три летних месяца (правда, с перерывами на другие процессы). Предполагаю, что во всем виновата 18 канва и все эти димовские прикольчики с разным количеством нитей и смешением цветов. 
И бэк, море бэка. Но до чего же он чудесным образом преображает картинку! Без него эта вышивка выглядела невыразительно. Взяла себе в привычку делать такие фотографии, очень потом прикольно сравнивать фото (с обшивкой и без)) 
С выбором паспарту были некоторые затруднения, в багетной мастерской я проторчала никак не меньше часа. Металась между бежевым паспарту (оно больше подходило к вышивке, но смотрелась как-то чересчур нежно и по-девчачьи) и между двойным сине-красным, которые лучше подходили к обоям и обстановке в комнате. В чью сторону я склонила свой выбор видно по фото)) А вот над рамой не думала совсем - вцепилась в эту сразу, как только увидела.
Сын (без подсказок) разглядел в этих трех медведях нашу семью: себя, меня и папу. Хотя он и в матрешках нас угадывает: маленькая - он, средняя по размеру - мама, а самая большая - это папа (и не волнует, что папа - лысый, а матрешка с косами и женщина))
Позже я присмотрелась к оригиналу картины, а там медведей - четверо. Наводит меня это на кой-какие мысли)) Но я не об этом хотела написать, а о том что художница этой картины (по мотивам которой и была разработана схема) - Anna Krajewski. Набрала ее имя в поисковике - оказалось, что это далеко не единственная картина этой художницы с медвежатиками (по другим тоже созданы схемы).
Пока писала это сообщение не переставала любоваться еще и еще этими ми-ми-мишками. Набор достаточно распространенный (я часто встречаю его в отшивах у других девочек), но до чего же он классный! Так что если вы давно хотели вышить этот набор, но сомневались - рекомендую, не пожалеете. А мне самое время взяться за что-нибудь новенькое!!!


2 комментария:

  1. Ой, и впрямь мишек-то четверо на картине! За что это они так с самым маленьким поступили... наверное, потому, что он не член "семьи", а видимо игрушка малыша. Но все равно, жалко его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, что похож скорее на игрушку. Если убрали - значит так лучше. Полностью доверяю дизанерам фирмы.

      Удалить