понедельник, 26 сентября 2016 г.

Автопортрет))

Давно положила глаз на этого хомячка и решила не отказывать себе в маленьком удовольствии: вышила просто так, без цели и планов по оформлению. А уже потом нашла в "хомячьих" закромах подходящую к вышивке ткань (на фото). Осталось докупить еще одну и выйдет чудесная коробочка!  

Кривущую канву из набора заменила на "копеечную" двунитку. На мой взгляд вышивка на ней смотрится гораздо лучше. Ниточки "Гамма" из набора ужасно пушились, но понравилось то, что они длинно нарезаны и осталось их достаточном количестве.
Цвета готовой вышивки немного не соответствуют фотографии на обложке набора. Там они смотрятся более темными и насыщенными, у меня же вышел более "нежный" вариант. Хотя я и люблю поярче, но результат мне в целом понравился.
Цветная схема, крупный каунт, не слишком много бэка - что еще нужно для "отдыхательного" процесса? Присмотрела в пару к этому хомячку еще одного - сидящего в кресле с вязанием (загорелось мне вышить и его). И это тоже про меня - получился бы еще один автопортрет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий