пятница, 8 июля 2016 г.

Берет и благодарность за подарок.

Ух, кажется моя четвертая по счету попытка связать летний ажурный беретик удалась! Первые три окончились неудачей, хотя, не совсем неудачей - один я оформила на крышку картонажной шкатулки, другой (маленький на меня) подарила соседской девочке, а третий пока ждет своего применения, но планы на него уже есть. А распускать, как вы поняли, я не люблю))
И ничему не учусь: ясно дело, что ниточки и крючок надо брать, как в описании к схеме. Для этого беретика крючок я взяла нужный, а вот ниточки были тоньше необходимых. Но ничего: на фотографии берет кажется чуть маловатым (и больше похож на шапочку), но после стирки он растянулся и теперь хорошо сидит. Не обращаем внимания на красноту лица, я не сгорела - это все проделки предзакатного солнца)) Цвет беретика очень близок к оригиналу: он не белый, а скорее молочный. 
Пряжа Vita Soft Cotton, из которой вязала, пришла мне в подарок от Галины (хозяйки блога «Просто мама»). Пришла посылочка уже давно, но вот сразу ее не показала, а теперь уже не собрать все вместе. И с фотографированием у меня сейчас сложновато: весь день на работе и успеваю освободиться от дел только к закату, а выходные провожу на даче. 
Посылочка была замечательная! Вот есть такие люди в природе, которые прямо угадывают твои желания. И Галина относится к их числу! Кроме трех моточков пряжи в посылке еще был набор для вышивки крестом (и я его уже вышила, попробую в скором времени показать), книга (с большим интересом ее прочитала, теперь муж зачитывается), чудесный крем для рук, открытка и шоколадница в технике скрапбукинг (шоколадница с шоколадкой внутри)) Надеюсь, ничего не упустила. Галя, еще раз спасибо тебе за такие замечательные подарки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий