понедельник, 20 октября 2014 г.

Еще две награды Liebster Blog Award=)

Что-то давно я не рассказывала о себе, значит пришло время ответить на вопросы награды Liebster Blog Award=) В этот раз награды было две и прилетели они от Марины из блога Life of me и от Ирины из блога Iriska toys


Награда Liebster Blog Award – это блогоэстафета, которую передают начинающие блогеры друг другу. Эта награда своего рода дружеский жест, признание и благодарность за проделанную работу.

У награды Liebster Blog Award есть свои условия для получения:

  • Награда передается только тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше - наградив 11 блогов, уведомить их об этом;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.
Мои ответы на вопросы Марины:

  1. С какой целью вы ведёте блог? Цели нет - просто мне нравится это занятие=) Люблю рукодельничать, люблю фотографировать (и не только работы), люблю рассказывать про свои изделия. А также люблю получать отзывы=)
  2. Сколько времени вы посвящаете блогомиру, чтению постов и написанию своих? Не засекала, делаю это на бегу между делами. Но со временем стала быстрее писать посты, а читать чужие могу бесконечно=) 
  3. Как относятся ваши родные к такой социальной активности? Они привыкли видеть меня все время с ноутбуком (а теперь еще и с планшетом). Блог там или что-то другое - особо не вникают.
  4. Что для вас самое ценное, что произошло благодаря ведению блога? Атмосфера здесь необычайная, с тех пор как я завела блог - меня переполняет море идей! До ведения блога такой активности за собой не замечала=)
  5. Что вы хотите улучшить в своём блоге? Однозначно, хочу другую шапку (по сути сейчас у меня ее и нет=) Ну и по мелочи: прикрутить пару полезных гаджетов.
  6. Что вы больше предпочитаете: ходить на оффлайновые МК (групповые, с людьми в одной комнате) или изучать новое по интернету, или приобрести книгу и заниматься по ней (а может и ещё есть какой-нибудь другой вариант)? Ни разу не была на живых МК=( Думаю, мне больше подходит второй вариант (изучение по интернету). Люблю доходить до всего своим умом=)
  7. Сложно для вас начать/изучить новую технику? Начать не сложно: все время прыгаю от одной технике к другой! А изучать по началу сложно (особенно, если мастер-классов в инете мало=)
  8. Как долго у вас занимает процесс от первой мысли "А не сделать ли мне такую штуку?" до момента начала работы? По разному: могу долго вынашивать идею, а иногда в тот же день начинаю работу.
9. Как вы боретесь с тем, чтобы не копилось много недоконченных/брошенных работ? Не поверите, у меня нет такой проблемы! Одна-две работы в процессе и не успокоюсь пока не закончу=) Исключение, большие вышивки крестом - они у меня подолгу лежат (это и понятно - времени на них много уходит=)

10. Какая самая глобальная работа, которую вы делали? А может она в процессе ещё? Картина крестиком - вышивала ее года 2 (то бросала, то опять бралась). Этот набор я купила перед началом года Тигра и закончила, когда уже закончился год нового зверя=)

11. Встречались ли вы уже в оффлайне с вашими ПЧ и как это было? Если нет, то хотите ли и что вы про такие встречи думаете? Нет, не встречалась. И пока об этом не думала.





Мои ответы на вопросы Ирины:
  1. Какое прозвище было у вас в детстве? И как вы думаете, почему именно такое? ОлËк (ласковое прозвище от имени=) Сама интересное, что у сестры было прозвище АлËк (она - Алена). На слух было совсем не различить=) А называл нас так папа.
  2. Как давно Вы занимаетесь рукоделием? Сколько себя помню, подробнее о моих первых работах можно почитать вот здесь.
  3. Хотелось бы заниматься только своим любимым делом или возможно совмещать работу и творчество? Трудно сказать, я в сомнениях=) Пока не работаю (сижу с ребенком), а дальше посмотрим...

  4. Есть ли у Вас домашние питомцы? И несколько слов о них.
    Питомцев, к сожалению, нет и завести я их не могу по независящим от меня обстоятельствам=( В детстве у меня была красавица-умница кошка Сиамской породы по имени Кассиопея (Кася). Жили мы с ней вместе: с моих 5 лет до ее 13. Только самые светлые воспоминания о ней!
  5. Любите ли творить под музыку? Если да, то какую предпочитаете? Категорически нет, если только это не монотонное занятие (вышивка или вязание). В этих случаях я предпочитаю смотреть фильмы.
  6. Есть ли у Вас в семье семейные традиции? Есть, мы отмечаем вместе все Дни рождения и некоторые праздники или просто собираемся вместе без повода! 
  7. Верите ли Вы в чудеса? Верю (без комментариев=)
  8. Любимый мультяшный герой из детства. Представляете, не смогла вспомнить. Хотя мультики в детстве часто смотрела, герои там все - симпатичные=)
  9. Как семья относится к Вашему любимому занятию, поддерживает ли? Нейтрально, главное чтобы не мешали=)
  10. Любите ли Вы просто гулять? Люблю! В последние 1 год и 8 месяцев делаю это исключительно с ребенком=)
  11. И что такое счастье? Счастье - это то, что у меня сейчас в жизни происходит=)
По идеи я должна наградить 22 блога, но их поиск мне дается с трудом. Поэтому, сделаю финт ушами и награжу только 11. Думаю, никто за это на меня не обидится=) 

Список награжденных девочек-рукодельниц и их блогов:
  1. Ольга и блог «Волшебная шкатулка».
  2. Ольга и блог «Вдохновение+».
  3. Марина и блог «Шальные ручки».
  4. Алена и «Блог Мамы Тоши или Руками Алены Рыковской».
  5. Ирина и блог «Шелковые истории».
  6. Светлана и блог «Место встречи».
  7. Антонина и блог «Вязаный мир А. Толстовой».
  8. Лера и блог «Зимняя страничка моего творчества».
  9. Марианна и блог «Orange House».
  10. Евгения и блог «Buslova Couture».
  11. Таня и блог «Howrashok: Розовое облако моего творчества»
И мои 11 вопросов награжденным:
  1. Интересуются ли вашим блогом родные и друзья из реальной жизни (читают/комментируют)?
  2. Считаете ли вы внешний вид блога и его оформление необходимым условием для его успешности?
  3. Выигрывали вы когда-нибудь конфетку, какую?
  4. Каким вы видите свой блог через год?
  5. Нравятся ли вам ваши работы на все 100%, переделываете ли вы неудачные?
  6. Придерживаетесь ли вы в своих работах сезонной тематики?
  7. Считаете ли вы, что блог должен быть исключительно рукодельным или добавляете в него посты о путешествиях/семье/личные переживания?
  8. Ваше любимое занятие помимо рукоделия?
  9. Как родилось название блога, переименовывали ли вы его потом?
  10. Рукодельничаете ли вы вне дома (в транспорте/в очереди/на прогулке с ребенком), как реагируют на это окружающие люди?
  11. Принимают ли участие ваши близкие в создании работ (делом или советом)?
Понимаю, что многие уже получали награду (и не один раз=), но может кому-нибудь будет интересно... хотя бы ответить на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий